EDAG ПРЕДСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННЫЙ СПЛАВ АЛЮМИНИЯ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

EDAG ПРЕДСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННЫЙ СПЛАВ АЛЮМИНИЯ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПЛАВЫ АЛЮМИНИЯ ДЛЯ АДДИТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ – В ЧАСТНОСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КРАШ-ТЕСТОВ.
 
В немецкой компании EDAG также отмечают, что сейчас при технологическом проектировании учитываются только прочностные, но не вязкие свойства материалов.
 
В рамках программы CustoMat_3D при поддержке Федерального министерства образования и научных исследований Германии EDAG Group совместно с восемью партнерами разработала сплав алюминия для аддитивного производства деталей автомобилей. Новый материал отличается улучшенными показателями прочности и удлинения на разрыв – этот параметр чрезвычайно важен, в особенности, в случае аварии.
 
За последние три года специалисты EDAG изучили весь процесс аддитивного производства, от изготовления порошка до моделирования и разработки компонентов. Разработкой сплава и производством порошка занимались эксперты из Института материаловедения и инженерных технологий Лейбница и Kymera International. Разработка процесса на базе лазерной 3D-печати по методу LBM была проведена в Институте технологий аддитивного производства общества Фраунгофера, GE Additive и FKM Sintertechnik GmbH. Моделирование быстрого охлаждения сварного материала в процессе сварки было исследовано в Институте промышленной математики общества Фраунгофера и MAGMA Giessereitechnologie GmbH. Демонстрацию производительности провели специалисты из Mercedes-Benz AG и EDAG Engineering GmbH при поддержке Altair Engineering.
 
Новая интегрированная стратегия призвана сделать аддитивные методы доступными для массового производства. Улучшенный сплав алюминия подойдет для изготовления деталей автомобилей со значительно сниженным весом. Через несколько месяцев материал поступит в продажу под названием CustAlloy. В команде подчеркивают, что все цели проекта достигнуты, а новый сплав, процесс его производства и испытанные методы моделирования дали экспертам эффективные инструменты для снижения веса автомобилей и возможность использовать технологию 3D-печати в массовом производстве.
 

Другие материалы:

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru