3D-технологии в индустрии моды: будущее, которое нас ждет



3D-технологии в индустрии моды

Онлайн-показы без участия моделей и создание деталей, которые практически невозможно сделать вручную.

3D-технологии хорошо зарекомендовали себя во многих отраслях, в том числе и в индустрии моды. Начиная от производства вещей, заканчивая рекламой и показами коллекций/шоу. Новые возможности помогают потребителю приобрести именно ту вещь, которую он хочет, при этом не выходя из дома. 

На рынке уже давно можно найти кроссовки, напечатанные на 3D принтере. Некоторые известные бренды экспериментируют и вводят в производство именно такой вид обуви. Благодаря инновационным технологиям можно без труда смоделировать мельчайшие детали, фурнитуру, текстуру, декоративные нити и сетки и т. д. Теперь бренды будут готовы подстраиваться под заказы клиентов, изготавливать элементы одежды по индивидуальным меркам.

Разработки помогают расширить идеи и вдохновить на создание абсолютно новых вещей с полезными для тела функциями. Так, американские стартаперы придумали верхнюю одежду с роботизированными вентиляционными отверстиями. В зависимости от температуры тела человека отверстия открываются и закрываются, чтобы создать благоприятные условия. 

Другой пример: женщина-дизайнер из Конго, показавшая свою коллекцию в цифровом виде без участия моделей. Эта задумка появилась у дизайнера еще до сложившейся ситуации в мире, но сейчас такой вид показов сможет набрать популярность. Во-первых, аудитория увеличится за счет того, что онлайн-показ доступен всем людям, во-вторых, результат получится дешевле, чем если бы подготавливалось шоу и показ со всем оборудованием, звукооператорами, моделями, стилистами, продюсерами. Как сказал дизайнер: «…это может повлиять на наших клиентов в лучшую сторону, о которой я даже понятия не имела… я поняла, что время настало».

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss