Fiat Chrysler Automobiles использует AM для разработки системы подвески



Fiat Chrysler Automobiles использует AM для разработки системы подвески

Команда инженеров Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в сотрудничестве с исследователями из Института Фраунгофера разработала напечатанный на 3D-принтере колесный суппорт со встроенным тормозным суппортом для одного из своих спортивных автомобилей. Эта деталь, первоначально состоящая из 12 отдельных компонентов, была собрана в одну деталь, что позволило сократить не только время изготовления, но и ее общий вес. Благодаря аддитивному производству командам удалось сократить его на 36%, что улучшит характеристики автомобиля. Исследователи не уточнили, для какой модели автомобиля может быть предназначена эта система подвески.

На протяжении многих лет аддитивное производство доказало свою полезность в автомобильном секторе, будь то для разработки новых автомобилей или для оптимизации конструкции некоторых запасных частей. Почти все производители автомобилей вложили средства в технологии 3D-печати, убежденные, что они представляют собой более гибкий метод прототипирования и производства некоторых деталей. Сегодня в группу FCA входит ряд брендов, таких как Alfa Romeo, Jeep, Maserati и RAM, дочерние компании, которые уже проявили интерес к аддитивному производству.

 

Группа FCA теперь использует аддитивное производство для прототипирования

Группа FCA теперь использует аддитивное производство для прототипирования | Фото: FCA

 

На этот раз производитель автомобилей попытался сократить общее количество компонентов, используемых при производстве системы подвески. В данном случае речь идет о 12 отдельных компонентах, включая опору колеса, гидравлическую систему, тепловой экран и тормозной суппорт. Это традиционно сложный в производстве компонент, поскольку он требует множества этапов сборки с несколькими соединениями и винтами. Рубен Меут, руководитель отдела развития бизнеса Института Фраунгофера, говорит: «Все внимание уделяется снижению производственных затрат, например, за счет значительного увеличения скорости производства. Этот инновационный проект является прекрасным примером сотрудничества между промышленностью и исследованиями. Этот компонент показывает, как аддитивное производство может быть внедрено в серийное производство роскошных и спортивных автомобилей».

 

Фото: FCA

 

Источник

 

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss