3D-печать помогла создать самый легкий в мире прототип электронного велосипеда



3D-печать помогла создать самый легкий в мире прототип электронного велосипеда

За последние пару лет мы увидели несколько нововведений в области велосипедной печати, связанных с 3D-печатью, например, для печати рамок и шлемов для повышения жесткости и уменьшения веса. Теперь с помощью AM был установлен рекорд Гиннеса: самый легкий в мире прототип электровелосипеда . Freicycle весит всего 6,87 кг и оснащен мощным 600-ваттным двигателем.

 

 

Freicycle - это удачно названное детище немецкого инженера-механика доктора Денниса Фрайбурга. Он начал этот проект несколько лет назад как скалолаз, снизив вес, сделав каркас из углеродного волокна. Позже он еще больше урезал массу, заменив кривошип и обода на углеродное волокно. Но этого было недостаточно. Фрайбург протестировал и сломал несколько педалей, напечатанных на 3D-принтере, прежде чем разработать правильный дизайн, заявив: «Всегда есть что-то, что можно улучшить». Поняв, что напечатанные педали легче, чем те, которые он мог купить, он осмотрел каждую металлическую деталь, чтобы увидеть, можно ли ее напечатать на 3D-принтере. Тормозные суппорты были еще одним компонентом, который тоже был напечатан. 

Изготовление электрического велосипеда обычно добавляет немало веса, потому что двигатели и батареи громоздкие и очень плотные. Это особенно верно в отношении более популярных ступичных двигателей, поэтому Фрайбург выбрал гораздо более старую, но все еще эффективную технологию двигателей с фрикционным приводом, установив перед задним колесом небольшой двигатель, предназначенный для радиоуправляемых вертолетов, этот двигатель можно прижать к колесу (трение) для получения тягового усилия. Что касается аккумуляторов, требования для установления рекорда гласят, что байк должен быть оснащен минимум 137 Втч энергии; Фрайбург поместил именно такое количество батарей в легкую бутылку с водой и прикрепил ее к раме с помощью 3D-печатного держателя для бутылок. В довершение всего он спроектировал и напечатал крышку для бутылки, которая также служит для включения и выключения переключателя / уровня помощи педали.

Несмотря на то, что Freicycle имеет только среднюю мощность в 600 Вт, поскольку он такой легкий, он может легко развивать скорость до 48 км / ч (30 миль в час) и проехать до 35 км (22 мили). Это вдвое больше скорости, установленной ЕС для электровелосипедов, поэтому в общественных местах она ограничена электроникой. Удивительно, но байк едва соответствует минимальному требованию по весу 6,8 кг, установленному организацией UCI для участия в международных гонках. 3D-печать настолько выгодна, что делает велосипеды слишком легкими для участия в гонках. По словам Фрайбурга, прохожие в равной степени впечатлены байком, «в основном люди не могут поверить, что это электровелосипед ».

Изображения любезно предоставлены Freicycle

 

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss