50 000 линз для клиентов



3D-печать офтальмологических линз

Компания Luxexcel , голландский пионер в области 3D-печати офтальмологических линз, достигла важного рубежа в массовом производстве, сообщив, что на ее производственных площадках в США и Европе было напечатано более 50000 рецептурных линз для потребителей традиционных и умных очков, а также высокотехнологичных отраслей. Компания также объявила, что это достижение стало результатом оптимизации запатентованных процессов 3D-печати в ее уникальных технологических системах VisionPlatform, что сделало массовое производство линз по рецепту более предсказуемым, масштабируемым и гибким.

 

Офтальмологические линзы, напечатанные на 3D-принтере. Изображение предоставлено Luxexcel

 

«Все компоненты нашего решения для массового производства безупречно работают вместе, чтобы клиенты и партнеры могли печатать 3D линзы в больших объемах», - отметил Гвидо Гроет, директор по стратегии (CSO) Luxexcel. Гроет также предположил, что клиенты и партнеры могут производить уникальные линзы с помощью платформы VisionPlatform от Luxexcel, которые невозможно производить с использованием устаревших технологий изготовления очков. И этот процесс эффективнее, чем унаследованная технология производства линз, поскольку в лаборатории заменяется около 30 этапов процесса, а отходы сокращаются на 90%. Фактически, у традиционной индустрии очков есть серьезные ограничения, которые требуют огромных запасов, сложных цепочек поставок и ограниченного дизайна продукта, и все это время люди постоянно обращаются к индивидуальным очкам.

 

VisionEngine от Luxexcel для линз для 3D-печати. Изображение предоставлено Luxexcel

 

Luxexcel может сделать это благодаря своей уникальной запатентованной технологии 3D-печати, которая встраивает волноводы, электронику, датчики и пленки внутри объектива и печатает предписанное по мощности питание на нем или вокруг него. По заявлению компании, интеллектуальная технология полностью заключена в уникальный материал линз, поскольку он напечатан на 3D-принтере. Продукт прочный, тонкий и выглядит как обычные очки, в отличие от некоторых из самых ранних версий умных очков, таких как Google Glass , гарнитура дополненной реальности, которые не понравились потребителям в 2014 году, потому что они выглядели слишком научно-фантастическими, чтобы носить их на публике, или Snapchat Spectacles , спрос на которые был завышен, но не реализовал возможности дополненной реальности.

Оба этих первых подхода к умным очкам не смогли охватить один крупный потребительский сегмент - четыре миллиарда пользователей, которым требуется коррекция зрения, что составляет примерно 60% населения мира. Даже сейчас, когда так много компаний обращаются к растущей индустрии умного стекла, для всех производителей практически невозможно учесть все потребности в коррекции зрения, поэтому рецепт нужно делать по требованию, указал Luxexcel. 

Уникальная технология 3D-печати Luxexcel открывает новые возможности для дифференциации и создания индивидуальных линз. При таких темпах можно ожидать, что технология станет достаточно зрелой, чтобы в скором времени обеспечить массовую 3D-печать, которая сделает продукт доступным для массового потребителя.

Автор: Ванеса Листек 

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss