ARFL, Boeing и Thermwood создадут крупные композитные авиакоомпоненты с помощью 3D-печати



крупные композитные авиакоомпоненты с помощью 3D-печати

Инженеры из Отделения производства и промышленных технологий (ManTech) Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) совместно со специалистами из Boeing и Thermwood занимаются разработками производства недорогих композитных авиакомонентов с помощью 3D-печати.
 

Проект стал частью программы AFRL по созданию недорогих практических технологий (LCAAT - Low-Cost Attributable Technology) – исследователи применяют принтер Thermwood Large Scale Additive Manufacturing (LSAM) для 3D-печати компонентов для аэрокосмических проектов для последующей их обработки в автоклавах.

В качестве испытания возможностей LSAM разработчики напечатали на 3D-принтере элемент обшивки фюзеляжа средних размеров из пластика PESU, усиленного 25% углеродного волокна – на его производство потребовалось 5 часов и 15 минут. Модель весом 166 килограмм имеет такую же ширину и высоту, как и оригинальная деталь, однако ее длина уменьшена с 3 до 1,2 метров. После механической обработки деталь подвергли всесторонним испытаниям - измерили профиль поверхности и проверили вакуумную целостность. Сообщается, что полномасштабный элемент должен весить 635 килограмм, а на его 3D-печать уйдет 18 часов. В рамках проекта Boeing и AFRL тщательно документируют все настройки системы, чтобы в дальнейшем приспособить технологию к другим производственным программам.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss