Graham Rahal Performance использует 3D-принтер Markforged для создания выхлопных компонентов Lamborghini



Компания Graham Rahal Performance (GRP), производитель высококачественных автозапчастей из города Зайонсвилл, штат Индиана, подробно рассказала об использовании аддитивного производства для производства компонентов выхлопной системы для Lamborghini Revuelto. Компания использовала 3D-принтер Markforged FX10 для создания фланцев выхлопной системы из нержавеющей стали марки 316L для этого 1000-сильного гибридного суперкара.

Традиционный процесс производства этих сложных компонентов X-pipe обычно требует от 30 до 40 часов ручного труда, включая резку, шлифовку и сварку. Используя станок Markforged FX10, использующий технологию FFF (Fused Filament Fabrication) и экструзию материалов (MEX), GRP сократил этот процесс до одного цифрового процесса проектирования и сборки.

«Сделано Markforged для нас оказалось гораздо более экономичным», — заявил Роб Сорум, специалист по изготовлению деталей. «Я был удивлён, насколько хорошо сваривается фланец из стали 316L, практически без загрязнений, а качество сварки было безупречным». По данным GRP, напечатанные на 3D-принтере детали требовали минимальной постобработки, сохраняя при этом эксплуатационные характеристики, необходимые для суперкаров.

Помимо проекта Lamborghini, GRP сообщает, что FX10 используется для рутинных работ в цеху, включая изготовление специальных зажимов, инструментов и приспособлений. Markforged FX10 оснащён модульной системой сборки, позволяющей пользователям переключаться между сборкой двигателей из металла и композитных материалов. Рабочий объём составляет 375 x 300 x 300 мм.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss