Клонирование музыкального наследия



 Мина Джанг (на фото) была за идеей экспериментировать с 3D-печатью старых музыкальных инструментов. Фото: AFP / Philippe LOPEZ

14.00

Normal
0
false

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

Когда Мина Джанг сыграла одну и ту же мелодичную мелодию на двух разных флейтах за экраном, она сказала, что экзаменаторы не могут понять разницу. И все же два инструмента были сделаны совершенно разными способами.

Один из них был ручной версией оригинальной флейты начала 18-го века, созданной в 2001 году, а другой был изготовлен из белого пластика и «клонирован» с помощью 3D-принтера в 2019 году.

 

Мина Джанг (на фото) была за идеей экспериментировать с 3D-печатью старых музыкальных инструментов. Фото: AFP / Philippe LOPEZ

 

Музей музыки в Париже, чья коллекция включает флейту 2500-летней давности, сделанную из кости стервятника, недавно начал экспериментировать с этой техникой, чтобы лучше сохранить уникальные инструменты.

Перед печатью для определения ее точных характеристик флейта 18-го века была тщательно скопирована с помощью рентгена.

3D-печать имеет преимущества по сравнению с инструментами ручной работы, ее изготовление занимает всего 24 часа по сравнению с месяцем в мастерской и стоит сотни вместо тысяч евро. Но Стефан Вайеделич, заведующий музейной лабораторией, которая также работала с другими партнерами по проекту, говорит, что этот шаг касается исключительно сохранения музыкального наследия. «3D-печать не сводится к замене производителей инструментов», - сказал он AFP.

Оригинал, на котором он был основан данный инструмент, был сделан знаменитым французским композитором и производителем инструментов Жаком-Мартином Хоттетером и сегодня хранится за стеклом в музее.

 

 AFP / Philippe LOPEZ

Воспроизведенный 3D-инструмент представляет собой флейту, изготовленную из белого пластика, копию ручной оригинальной флейты начала 18-го века, созданной в 2001 году. Фото: AFP / Philippe LOPEZ

 

«Идея состоит в том, чтобы воссоздать исторический инструмент, чтобы публика могла оценить его звучание и возродить важное наследие. «Это необычный способ путешествовать во времени и возвращать старые репертуары», - сказал он.

В последние 20 лет 3D-печать становится все более популярной в различных секторах, в том числе для воспроизведения инструментов, и, по словам Вайделича, музей считает, что он был первым, кто экспериментировал с 3D-воспроизведением старых инструментов, используя научный подход.

Несколько оркестров играют, используя оригинальные инструменты того периода, такие как французская группа Les Siecles (The Centuries), но духовые инструменты подвержены влажности. «Это расширяет древесину и может сломать» инструменты, сказал Вайделич.

Использование пластика для 3D воспроизводимых инструментов также поднимает экологические проблемы. Вайделич сказал, что идеальным вариантом будет печать с использованием переработанных материалов.

 

Автор: По Рана Муссауи 

Источник, источник2

 

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss