Lancôme переосмысливает классический дизайн с 3D-печатью, ограниченным тиражом



Lancôme переосмысливает классический дизайн с 3D-печатью

Индустрия упаковки активно использует технологии 3D-печати. Особенно на рынке предметов роскоши аддитивное производство создало новые возможности при выпуске продукции на заказ или ограниченной серии. На прошлой неделе, например, Формула 1 запустила коллекцию ароматов F1, созданную Россом Лавгроувом, которая иллюстрирует, как AM можно использовать для оригинальной (и откровенно потрясающей) упаковки продукта.

Формула 1 - не единственная, кто использует 3D-печать для ароматов. Ранее в этом году французский магазин элитной косметики и парфюмерии Lancôme представил специальный выпуск парфюма Jasmins Marzipane, заключенного в 3D-флакон.

 

 

Оригинальная парфюмерная бутылка отличается своей традиционной прямоугольной формой стекла и вытравленным жасминовым цветочным узором. Как говорит Lancôme, бутылка специального выпуска напоминает о жасминовом растении, растущем на решетке загородного сада. Эта модель, разработанная художниками Alex & Marine, была переосмыслена как трехмерное произведение искусства. 

Украшение бутылки было напечатано на 3D-принтере как единое целое. Аддитивное декорирование бутылок осуществлялось компанией AddUp, основанной Fives и Michelin, и Decayeux STI, поставщиком промышленного оборудования, базирующимся в Nibas, Франция.

 

(Фото: Lancôme)

 

Парфюмерная упаковка была напечатана на 3D-принтере с использованием процесса плавления в порошковом слое и изготовлена из стали. По данным косметического дома, каждый флакон требует более 12 часов для 3D-печати и помечается специальным номером (из 50). После того, как печать была завершена, каждый предмет был вручную отполирован местным мастером и впоследствии покрыт 24-каратным золотом.

AddUp и Decayeux STI сыграли решающую роль в производстве лимитированного аромата Lancôme, и это не единственный проект, ориентированный на роскошь в их портфолио. Компании впервые вступили в партнерские отношения в июне 2018 года.

Объединив усилия, AddUp и Decayeux теперь предлагают комплексные AM-решения для сектора роскоши, начиная с моделирования деталей и создания прототипов и заканчивая серийным производством. Недавно партнеры представили уникальный способ продемонстрировать свои роскошные возможности AM: «La Mallette». Демонстрация «La Mallette» состоит из красиво оформленного футляра, содержащего серию из 10 оригинальных 3D-печатных объектов, разработанных Raphaëlle Hanley. Каждая деталь в футляре, включая пряжки ремня, цепи, застежки, карабины и другое, была специально выбрана для того, чтобы представить возможность металлической 3D-печати на рынке дизайна класса люкс.

 

«La Mallette» от AddUp и Decayeux STI

 

Автор: Тесс Буассоно

Источник

 

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss