На столичном предприятии Coca-Cola HBC Россия используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры Фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для семей и лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе.
Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять.
«Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали своё производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и Департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий», – отметил Александр Прохоров.
Кроме того, Coca-Cola в России поддерживает крупнейшее российское волонтерское движение #МыВместе, через которое предоставляет напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России.
«Мы всегда поддерживали местные сообщества, а в период пандемии они особенно нуждаются в нашем внимании и участии. Coca-Cola в России оказывает поддержку в двух основных направлениях — гуманитарная и медицинская помощь. Мы работает сразу с несколькими организациями: Российский Красный Крест, через которых предоставляем напитки пожилым и малообеспеченным людям, фонд продовольствия «Русь», который уже 8 лет поддерживает наиболее незащищенные группы населения. Также мы сотрудничаем с крупнейшим в России волонтерским движением #МыВместе. Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест сможет приобрести наборы гуманитарной помощи и дополнительную медтехнику для российских больниц. Мы продолжим свою работу в этом направлении в знак нашей благодарности медицинским и другим специализированным организациям, которые круглосуточно борются с возникшей угрозой», - пояснила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.