Nik Huber Guitars (NHG) – это компания, которая уже несколько лет производит электрогитары. Недавно она перешла на аддитивное производство благодаря сотрудничеству с Heraeus, немецкой компанией, специализирующейся на драгоценных металлах. Вместе они напечатали 3D гитарный мост, деталь, позволяющую регулировать высоту струн на электрической гитаре. Произведение, которое они создали, уникально, потому что оно было напечатано в 3D с использованием аморфного металла: оно имеет бионическую структуру, которая позволяла бы ему поглощать меньше вибрации по сравнению с другими традиционно изготовленными эстакадами. Мы поговорили с Ником Хубером, основателем компании NHG, чтобы узнать больше о создании этого специального произведения и роли аддитивного производства в музыкальной индустрии.
3DN: Можете ли вы представиться и рассказать нам, как вы открыли 3D-печать?
Меня зовут Ник Хубер, я являюсь основателем Nik Huber Guitars, компании, созданной в 1996 году. Я занимаюсь изготовлением гитар с 1993 года, и с тех пор NHG выросла в компанию, в которой 12 человек. Приблизительно 300 гитар производятся каждый год с максимальным вниманием к качеству и деталям. Однажды нам позвонил Майкл Клош-Трагезер из Гереуса и спросил нас, не заинтересованы ли мы в том, чтобы опробовать материал моста, о котором мы никогда не слышали раньше. Гереус работал над темой об аморфных металлах, и Майкл установил связь между их возможностями и миром гитар.
В NHG мы любим инновации, ищем новые идеи в довольно консервативной музыкальной индустрии. Наша линейка моделей основана на 70-летней традиции электрогитар. Всякий раз, когда нам предоставляется возможность открывать новые пути расширения наших горизонтов, мы очень рады. Вот почему мы приняли сотрудничество с Heraeus / Amloy и очень рады начать.
3DN: Можете ли вы рассказать нам о важности мольберта для гитары?
Хотя я думаю, что тип дерева с его резонансными и звуковыми качествами играет важную роль в хорошей гитаре, мост, несомненно, является важной частью головоломки! Мост – это часть, которая передает энергию струн и их вибрации на тело гитары. Мы хотим, чтобы эта часть поглощала как можно меньше энергии, сохраняя при этом широкий диапазон частот.
Алюминий был хорошим выбором для нас и отрасли на протяжении десятилетий, но сейчас аморфный металл, похоже, обладает такими качествами, которых мы, вероятно, еще не испытывали. Вам также нужен мольберт, удобный и эргономичный для вашей руки.
3DN: Почему вы обратились к аддитивному производству для создания этой детали?
Аддитивное производство открывает целый новый мир возможностей … посмотрите на мольберт и его дизайн, он одновременно красив и крут. Насколько мне известно, это еще не было замечено в гитарной индустрии, и это, безусловно, невозможно при литье или других производственных процессах. В дополнение к очень эстетичному виду мостика и кнопок, возможно, мы могли бы продвинуть наш дизайн дальше, располагая более или менее полыми областями под определенными струнами, которые могли бы позволить регулировать резонанс в определенных направлениях. Уверен, у нас будут другие идеи и причины для работы с этой технологией.
3DN: Почему вы выбрали аморфный металл? Каковы преимущества?
Как уже упоминалось выше, мы хотим, чтобы гитарный мост передавал вибрации струн на самые высокие уровни. Испытание, проведенное Гереусом, когда стальные шарики попали в аморфный материал, было очень убедительным и открыло нам глаза. Я могу очень хорошо связать это с вибрациями струн. Еще одним преимуществом является высокая долговечность. Аморфный мост, скорее всего, выиграет испытание на износостойкость против стали, латуни, алюминия или других сплавов. Мы наблюдали значительную усталость от никелированного алюминия или хромированной латуни, как только на этих поверхностях появились следы износа и царапины. У нас не будет такого рода проблем с аморфным металлом. Его цвет также является ключевым преимуществом, это действительно красиво.
3DN: Как вы думаете, каково будущее 3D-печати в музыкальной индустрии?
Мы любим дерево со всеми его резонансными и косметическими качествами. Я знаю, что гитарные тела и, возможно, также шеи начинают печататься в 3D. Я не знаю результатов этих проектов, но я уверен, что использование 3D-технологий имеет дополнительную ценность. В Nik Huber Guitars мы в настоящее время сосредоточены на оборудовании и металлических деталях, но мы, конечно, очень любопытны и полны энтузиазма по поводу того, куда идут новые и инновационные возможности и которые могут нас привести.
3DN: Последнее слово для наших читателей?
Мы рады работать с Heraeus / Amloy и с нетерпением ждем будущего с большим энтузиазмом, новыми проектами и идеями. Я рад, что мы были первыми, кто начал 3D-печать с аморфным металлом в мире гитар. Вы можете найти все наши гитары на нашем официальном сайте.