14.00
Normal
0
false
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Голландская авиакомпания KLM использует 3D-печать, чтобы представить новую устойчивую модель печатных инструментов и компонентов. Компания стала первой авиакомпанией в мире, которая перерабатывает пластиковые бутылки для производства ремонтных инструментов для своего парка. Она поставляет пластиковые бутылки от своих рейсов в компанию по переработке Morssinkhof Rymoplast, а взамен получает высококачественные пластиковые гранулы.
Модель KLM не только дешевле и экологичнее, но и быстрее. Авиакомпания заявляет, что с помощью своего 3D принтера Ultimaker S5 Pro Bundle улучшает производственные скорости и сроки ремонта.
Существует множество и других способов использования 3D-печати, например, замена ленты на 3D-печатную крышку при проведении технического обслуживания лопаток турбины. В компании также разработали заглушки для покрытия отверстий в ободе колес Boeing 737, чтобы предотвратить их закрашивание.
В среднем KLM требует 1,5 кг нити для своих принтеров в день. Благодаря альянсу с компанией по переработке Morssinkhof Rymoplast и Reflow по изготовлению принтерной нити, она смогла снизить стоимость нити более чем на 70%. Нить для принтера теперь стоит 17 евро за килограмм, что экономит 64 евро каждый день. Такая модель 3D-печати будет полезна для авиакомпаний, и, похоже, они уже обращают внимание на преимущества аддитивного производства.
Другие авиакомпании также стремятся применять 3D-печать и добиваться успехов в создании стандартов. Глобальная ассоциация по разработке технических стандартов SAE International опубликовала свои первые спецификации для аддитивных полимеров, используемых в аэрокосмическом секторе. Новые спецификации, в частности, предполагают использование FFF / FDM-технологии и связанных с ней материалов. Эти спецификации были получены по просьбе авиакомпаний, стремящихся применить аддитивное производство к производству пластиковых деталей кабины, таких как панели панели и подлокотники.
SAE International также опубликовала информацию об использовании металла в аэрокосмической отрасли. Работая с поставщиками аэрокосмической техники, такими как Norsk Titanium, она разработала спецификации для новых технологий производства добавок. На данный момент комитет AMS-AM по этой разработке опубликовал в общей сложности девять спецификаций для 3D-печати металла.
Новые спецификации AMS-AM-P для полимеров: AMS7100: FFF Process и AMS7101: материал для FFF. Первая из них определяет критические элементы управления и требования для повторного производства деталей с использованием технологии FDM торговой марки Stratasys и других процессов экструзии материалов. Будущие пользователи могут использовать спецификации при внедрении новых процессов, машин, материалов для будущих частей самолета. Спецификация AMS7101 содержит техническую информацию, инструкции по производству и требования к документации для производителей материалов.
14.00
Normal
0
false
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE