Новые титановые детали AM для Airbus A350



Airbus A350 уже имеет больше деталей, напечатанных на 3D-принтере, чем любой другой гражданский авиалайнер. И этот список компонентов AM вскоре расширится благодаря немецкой компании Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH, которая будет производить сложные титановые компоненты для самолета. В частности, компания Liebherr была выбрана для поставки привода и клапана нижней грузовой двери для сверхширокофюзеляжного пассажирского самолета A350.

Liebherr специализируется на системах управления полетом, шасси, зубчатых колесах, коробках передач и электронике и активно сотрудничает с Airbus в разработке компонентов, изготавливаемых с использованием аддитивного слоя.

Она первой предоставила Airbus сертифицированные титановые детали AM, когда поставила кронштейн датчика приближения для передней стойки шасси A350. Вы можете увидеть сравнение оригинальной части с частью AM на рисунке ниже. В этом случае кронштейн был переработан, чтобы стать на 100% жестче и на 29% легче, чем оригинал, и в него даже были добавлены дополнительные функции, предположительно уменьшающие количество деталей по сравнению с другими соседними деталями в сборке.

Оптимизированный кронштейн (Изображение предоставлено Liebherr)

Оптимизированный кронштейн (Изображение предоставлено Liebherr)

 

Одной из следующих деталей, напечатанных Liebherr для A350, был блок клапанов привода спойлера. Он был напечатан на принтере EOS и стал первым гидравлическим компонентом основного управления полетом AM, установленным на самолете Airbus. Привод спойлера перемещает спойлер в нужное положение, чтобы уменьшить подъемную силу самолета.

Распечатанный на 3D-принтере блок клапанов привода спойлера (Изображение предоставлено Liebherr)

Распечатанный на 3D-принтере блок клапанов привода спойлера (Изображение предоставлено Liebherr)

 

Обычно эта деталь начинается с кованого блока титана, обрабатывается, обрабатывается и собирается. Благодаря использованию AM новая версия стала на 35 % легче и состояла из меньшего количества деталей. В новый клапанный блок удалось интегрировать 10 функциональных элементов. А чем легче и эффективнее, тем меньше используется топлива.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss