Обувной бренд ECCO выпустил свою концепцию индивидуальной 3D-обуви



3d обувь

Популярный датский обувной бренд ECCO выводит свой дизайн обуви на новые технологические высоты с новым пилотным проектом QUANT-U. Данный проект, который объединяет 3D-сканирование и 3D-печать для разработки индивидуальной обуви, запускается в концептуальном магазине Ecco W-21 в Амстердаме в Нидерландах в апреле этого года.

Проект QUANT-U (‘quantified you’)

3D-печатная обувь — не совсем новая концепция, так как стартапы, такие как Feetz, и основанные производители кроссовок, такие как Adidas, уже много лет работают с этой технологией. Тем не менее, наблюдать за всеми известными компаниями и их тенденцией роста в этой сфере всегда интересно.

ECCO, известная своей качественной обувью и кожаными изделиями, является последней компанией, которая изучает потенциал 3D-печатной обуви. Его основной причиной для этого, как и большинство других 3D-печатных проектов обуви, является предоставление клиентам возможности полностью настроить свою обувь.

Как будет работать специальная обувная система ECCO? 

Итак, компания разработала этот процесс, разбив его на три простых шага: анализ в реальном времени, управляемый данными дизайн и 3D-печать в магазине.

Первый шаг, анализ в реальном времени, состоит в использовании анатомического 3D-сканирования и данных датчика для захвата цифрового следа пользователя. Этот шаг, как сообщает ECCO, может быть осуществлен всего за 30 секунд и способен предоставить необходимую информацию о специфической ортопедической пригодности пользователя.

Технология 3D сканирования и датчиков, используемая ECCO, была разработана в сотрудничестве с британским партнерством Cambridge Design Partnership, который помог ему реализовать индивидуальную сенсорную систему.

ECCO объясняет: «Датчики измеряют множество данных с помощью гироскопов, датчиков давления и акселерометров, а также температуры и влажности внутри обуви, чтобы создать изображение следа человека».

Благодаря этим биомеханическим данным ECCO может затем создать трехмерную модель персонализированной подошвы для пользователя. Программное обеспечение, используемое для создания пользовательских подошв, было разработано в партнерстве с FashionLab от Dassault Systèmes и использует машинное обучение и структурное моделирование, чтобы придумать идеальную посадку.

«Облачная платформа 3DEXPERIENCE интерпретирует биомеханические данные в геометрии для 3D-печати», — добавила компания. «Генерирующие конструкции проверяются с помощью моделирования FEA для обеспечения превосходной функциональности».

Когда этот этап разработки будет завершен, ECCO затем будет готов к 3D-печати модели с использованием индивидуальной производственной системы German RepRap. Как сообщается, 3D-принтер, работающий в магазине, сможет производить заказные модели в течение нескольких часов. Сами модели обуви будут напечатаны из специализированного материала на основе силикона, разработанного Dow Chemical Company.

Как уже упоминалось, ECCO будет запускать свой экспериментальный проект QUANT-U в апреле в своем концептуальном магазине W-21 в Амстердаме. В течение одной недели избранная аудитория сможет увидеть 3D-технологию печати в действии.

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss