Полимерные спеченные детали для Airbus готовы к полету



Компания Materialise (Nasdaq: MTLS ) квалифицировала огнестойкий полиамид 12 EOS PA 2241 FR для Airbus. Отныне в соответствии со Спецификацией процесса Airbus AIPS 03-07-022, Airbus или ее поставщики могут заказывать детали из этого материала у Materialise, что делает сервисное бюро первым квалифицированным предприятием по изготовлению спеченных деталей для Airbus. Ранее использовался материал 9085 ULTEM, сертифицированный SABIC, для экструзии материалов.

Теперь методом  порошковой наплавки на подложке (PBF), Materialise может производить детали для экосистемы Airbus на таких принтерах, как огромный EOS P770

Материал PA 2241 FR намного более экономичен, чем другие материалы для авиационных задач, поскольку у него сравнительно высокая частота обновления. Например, если вы спекаете PEEK или ULTEM , вам придется выбросить весь неспеченный порошок, который дороже, чем даже порошок PA 12 FR. Более того, ULTEM плохо работает с авиационным топливом, а PA 12 в некоторых случаях выделяет слишком много отходящих газов. PA 2241 FR в данных случаях также имеет преимущества. Сертификация также открывает возможности индивидуальной настройки компонентов салона самолетов для бизнес-перелетов и авиации общего назначения, что откроет новые рынки для Materialise.

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss