Пристальный взгляд на BAE Systems Factory of the Future



Пристальный взгляд на BAE Systems Factory of the Future

Новый умный завод BAE Systems теперь настроен на повышение производительности и революцию в производстве боевых самолетов Великобритании. 

Работая со специалистами из стратегической университетской исследовательской сети фирмы и специалистами в области данных, робототехники, связи и технологий 3D-печати, производственная команда BAE разработала полностью подключенную цифровую фабрику.

Более 40 компаний, а также академические учреждения сотрудничают в реализации этого проекта, привнося в него самые лучшие британские инновации. Опираясь на технологии Industry 4.0, BAE создала этот интеллектуальный концентратор в Уортоне на северо-западе Англии, чтобы продемонстрировать, как военные самолеты могут быть построены в будущем. Новое предприятие является результатом многомиллионных инвестиций и служит экспериментальным центром, позволяющим инженерам разрабатывать, исследовать и тестировать новые технологии, создавать новые возможности и использовать изменяющиеся методы работы.

Объединяя передовые производственные технологии, завод преобразит инженерные процессы. Автоматизированные роботы, виртуальная и дополненная реальность повысят скорость, точность и эффективность, а также сократят затраты, связанные с изготовлением сложных конструкций военных самолетов.

BAE Systems Factory of the Future

 

FFF, гибкая фабрика будущего

BAE Systems предлагает будущую среду для ВВС завтрашнего дня, которая будет сложной и быстро развивающейся. Фирма намерена иметь возможность быстро сокращать или наращивать производственные мощности в зависимости от спроса, экономически эффективно и гибко. Это означает быстрое переключение с создания нового истребителя в один день на беспилотные машины небольшого объема в следующий. Фабрика была разработана, чтобы быть больше, чем просто сумма его частей. Связь между машинами, роботами и людьми-операторами создает новый и революционный подход к производству. Это связанная серия систем, поддерживаемая Интернетом вещей, для производства следующего поколения.

Фабрика демонстрирует новый подход к тому, как люди и машины могут работать вместе. Гибкие робототехнические технологии могут быстро переключаться с производства одного предмета или платформы на другой. Интеллектуальные машины и готовые роботизированные технологии автомобильной промышленности были модифицированы для работы с точными допусками, необходимыми для военных самолетов, которые могут составлять менее трети ширины человеческого волоса.

Такая технология повышает производительность, позволяя операторам сосредоточиться на более высококвалифицированных и стратегических задачах, а руководителям производства контролировать операции из полностью оцифрованного виртуального офиса. 
«Мы сотрудничаем с лучшими британскими промышленными и научными кругами, чтобы разработать передовое оборудование, сочетающее в себе современные и новейшие технологии, чтобы Великобритания оставалась в авангарде развития технологий боевой авиации», - сказал Дейв Холмс, директор по производству BAE Systems. Ai. «Развитие наших производственных возможностей в процессе подготовки к четвертой промышленной революции позволит поддерживать и развивать критически важные навыки и гарантировать, что мы сможем продолжать предоставлять военные возможности для противодействия будущим угрозам, одновременно повышая производительность и обеспечивая соотношение цены и качества для наших клиентов».

 

3D-печать

Технологии внутри завода уже приносят пользу. Интеллектуальная рабочая станция, разработанная в сотрудничестве с Центром передовых производственных исследований Университета Шеффилда (AMRC) и Fairfield Control Systems, используется на производственной линии «Тайфун». Он использует систему, которая распознает операторов и автоматически доставляет специализированные инструкции, используя технологии «выбирай при свете». Кроме того, аддитивные технологии производства используются в производстве деталей и сборок самолетов Typhoon.

Подобно нескольким военным и аэрокосмическим лидерам, BAE Systems десятилетиями использовала 3D-печать, и сегодня на самолетах Hawk и Typhoon летают детали, изготовленные из порошков. Недавно компания приобрела четвертую систему Stratasys Fortus 900mc, которая является крупнейшим 3D-принтером Stratasys FDM и предлагает пакеты и материалы, специально разработанные и сертифицированные для производства аэрокосмических деталей. На фабрике BAE сейчас начинает строить крупные конструктивные элементы.

 

Четыре системы Stratasys Fortus 900

Четыре системы Stratasys Fortus 900.

 

«Наша программа« Фабрика будущего »направлена ​​на то, чтобы управлять будущим производством самолетов-истребителей с использованием прорывных технологий, и мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками и отраслями промышленности для решения задач, поставленных перед нами правительством Великобритании», - заявил Ведущий специалист по производству добавок Грег Фланаган, BAE Systems Air. «В этой инициативе важную роль играет аддитивное производство Stratasys FDM, поскольку оно помогает нам достичь общих целей нашей компании по сокращению затрат и времени выхода на рынок».

BAE Systems в настоящее время заняла серьезную позицию в использовании передовых технологий производства и поставила своих британских поставщиков в известность о серьезных намерениях, заявив, что ожидает гораздо более широкого использования инновационных технологий производства в своих боевых самолетах следующего поколения. Британская фирма, как сообщается, установила целевые показатели для 30% компонентов истребителя Tempest, которые будут изготовлены с помощью 3D-печати, и для 50%  самолетов, которые будут собираться роботами на конвейере британской оборонной группы.

Источник

 

 

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss