Брендинговое агентство «Река» разработало фирменный стиль и логотип для центра аддитивных технологий подразделение холдинга Ростех.
Центр аддитивных технологий или ЦАТ внедряет аддитивные технологии 3D-печати в высокотехнологичные области производства. Специализированный центр, оснащенный уникальным оборудованием, позволит изготавливать детали для таких отраслей, как авиастроение, космос, наукоемкая медицина, автомобилестроение.
Дизайн логотипа представляет собой графически-шрифтовую конструкцию, иллюстрирующую процесс аддитивной технологии, то есть послойной печати. Так как основными заказчиками центра являются подразделения Ростеха и взаимодействие внутри уже налажено, для коммуникации наиболее часто используется не полное наименование центра, а аббревиатура, как кириллическая так и латинская и было принято решение в логотипе использовать только ее.
Бренд заявляет о том, что центр аддитивных технологий может «нарисовать» дом, самолет, космическую ракету, автотранспорт или оборудование для энергетической промышленности и многое другое.
В дизайне фирменного стиля присутствуют дополнительные стилеобразующие элементы или пиктограммы иллюстрирующие отрасли на которые ЦАТ в настоящий момент распространяет свою деятельность. Эти пиктограммы созданы по единой с логотипом модульной сетке, что подразумевает возможность дальнейшего увеличения их числа и большую вариативность внутри фирменного стиля. Каждая из стилеобразующих иллюстраций является прообразом логотипа, отображающим различные возможности трехмерной печати.