Rolls-Royce ускоряет интеграцию 3D-печати в свой производственный процесс



Rolls-Royce ускоряет интеграцию 3D-печати в свой производственный процесс

С начала года британский производитель Rolls-Royce, дочерняя компания BMW Group, занимается 3D-печатью пластиковых и металлических деталей для своей модели Rolls-Royce Ghost. Детали производятся на производственной линии в различных точках глобальной производственной сети и собираются в Гудвуде, Англия. Производитель заявляет, что установит несколько сотен тысяч деталей, напечатанных на 3D-принтере, в Rolls-Royce Ghost в течение жизненного цикла модели автомобиля, опираясь на опыт BMW в новом центре аддитивного производства . Группа хочет полагаться на технологии 3D-печати для серийного производства автомобилей, и Rolls-Royce - только начало этого великого пути.

В июне прошлого года BMW Group открыла свой кампус аддитивного производства в Обершлайсхайме, к северу от Мюнхена, чтобы объединить около 50 решений для 3D-печати пластиком и металлом. Амбиции группы - индустриализировать эти производственные процессы, автоматизировать их и постоянно внедрять инновации в области дизайна. Даниэль Шефер, руководитель отдела интеграции производства и интеграции пилотных заводов BMW Group, добавляет: « Такие процессы, как аддитивное производство, помогают нам сократить циклы разработки и, таким образом, быстрее запускать производство наших автомобилей. 3D-печать также помогает нам сократить время производства компонентов при сохранении высоких стандартов качества». Эти преимущества были быстро реализованы английским подразделением концерна Rolls-Royce, которому удалось внедряют 3D-печать и теперь в больших объемах разрабатывают детали для конечного использования . Мы все еще далеки от массового производства, но, тем не менее, эти разработки обнадеживают.

 

Rolls-Royce делает ставку на пластмассовые и металлические технологии

В октябре прошлого года Rolls-Royce представила компоненты, напечатанные на 3D-принтере, в своей модели Extended Ghost.  Для интерьера группа разработала пластиковые компоненты с использованием технологий селективного лазерного спекания  (SLS) и Multi Jet Fusion, а для металлических деталей предпочтение было отдано Powder Bed Fusion (PBF). Последние производятся на заводе BMW Group в Ландсхуте, Германия, а затем почти полностью автоматически интегрируются в производственный процесс.

Каждая металлическая деталь, напечатанная на 3D-принтере, имеет уникальный QR-код и идентификационные номера. 

Что касается дизайна, то команды BMW и Rolls-Royce полагались на генеративный дизайн, чтобы оптимизировать структуру каждого компонента и предложить более легкую и эффективную деталь. Они объясняют: «На ранних этапах разработки нового Rolls-Royce Ghost инженеры проанализировали сотни компонентов и проверили, насколько возможно производство с использованием процессов аддитивного производства. Основное внимание было уделено преимуществам с точки зрения веса и геометрии по сравнению с традиционными процессами, а также экономической выгоде. Выбрав подходящие компоненты для серийного производства с помощью 3D-печати, эксперты определили критерии и требования к компонентам, печатаемым на 3D-принтере, и перевели их на «машинный язык» с помощью специалистов по данным. Это стало началом новой системы искусственного интеллекта, которая позволяет BMW Group быстрее и раньше определять потенциальные компоненты, напечатанные на 3D-принтере».

 

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss