SAVOREAT И SODEXO ПРОВЕДУТ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПИЩЕВОГО 3D-ПРИНТЕРА ROBOT CHEF В УНИВЕРСИТЕТАХ США



ПИЩЕВОЙ 3D-ПРИНТЕР ROBOT CHEF

ИЗРАИЛЬСКИЙ СТАРТАП SAVOREAT, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ РАСТИТЕЛЬНЫХ АЛЬТЕРНАТИВ МЯСНЫМ ПРОДУКТАМ С ПОМОЩЬЮ 3D-ПЕЧАТИ, ОБЪЕДИНИЛСЯ С SODEXO - ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ КЕЙТЕРИНГОВЫЕ И СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ПО ВСЕМУ МИРУ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ 3D-ПРИНТЕРА ROBOT CHEF В НЕКОТОРЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ США С 2022 ГОДА.

 

Цель пилота - изучить, протестировать и в конечном итоге коммерциализировать систему Robot Chef и первый альтернативный мясной продукт, разработанный SavorEat, - бургер с растительным белком. После этого партнеры надеются заключить дистрибьюторское соглашение для поставки продукции SavorEat на рынок США.

 

"Выбор Sodexo, как лидера рынка, в качестве партнера - это вотум доверия к решению SavorEat и его уникальному ценностному предложению, - сказал Рашель Визман, соучредитель и генеральный директор SavorEat. - Я убежден, что опыт Sodexo на международном рынке общественного питания и, в частности, в Северной Америке, внесет значительный вклад в развитие и ускорение темпов проникновения наших продуктов на международном рынке, с акцентом на рынок США".

 

Основанная в 2018 году, компания SavorEat использует сочетание технологии 3D-печати и передовых методов приготовления пищи для производства растительных альтернатив мясным продуктам. Получив значительные инвестиции в середине прошлого года, компания провела первичное публичное размещение акций (IPO), чтобы получить листинг на Тель-Авивской фондовой бирже в декабре, собрав в процессе 13 млн долларов.

 

Ее система Robot Chef одновременно экструдирует и готовит растительные белки, формируя продукты, которые имитируют вкус и текстуру мяса. Технология также позволяет печатать "альт-мясо" с учетом особенностей человека в отношении аллергии и других генетических модификаций.

 

Ранее SavorEat уже проводила пилотный проект с израильской сетью бургерных BBB с целью дальнейшего развития своей системы и продуктов из альт-мяса, одновременно тестируя ее маркетинговый охват в Европе, Азии и США.

 

Первоначально в рамках пилотного проекта с Sodexo система SavorEat Robot Chef будет установлена в ряде университетах США. В течение следующего года, после предварительного планирования и получения обратной связи от Sodexo, пилотный проект начнется в выбранных университетах.

 

SavorEat надеется, что привлечение целевой аудитории в возрасте 20-30 лет окажется полезным по мере приближения технологии к этапу коммерциализации. По данным компании, почти половина этой целевой группы заявляет о своей принадлежности к флекситарианцам (тех, кто стремится сократить потребление мяса, придерживаясь преимущественно вегетарианской диеты) и, вероятно, составит значительную часть будущей потенциальной клиентской базы компании.

 

Источник 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss