Школьники пос. Черновский учатся 3D-моделированию



Школьники пос. Черновский учатся 3D-моделированию

В школе пос. Черновский Волжского района учатся 308 учеников. Многие из них хотят приобрести технические специальности, поэтому открытие здесь Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" пришлось как нельзя кстати. В сельскую школу поступили новые ноутбуки, фотокамеры, шлем виртуальной реальности, конструкторы и 3D-принтер.

 

До введения режима самоизоляции дети с радостью осваивали технику — больше всего восторгов, как рассказывают педагоги, вызвал у них шлем виртуальной реальности. А 3D-моделирование с легкой руки учителя информатики и технологии, выпускника Самарского социально-педагогического университета Антона Пюро стало одним из любимых занятий. Сейчас ребята не могут приходить к нему на уроки в класс, но уже с начала дистанционного обучения педагог начал вести занятия по скайпу.

 "Учебная информация постоянно обновляется, налажена обратная связь с детьми. Школа обеспечила оборудованием тех, кто в этом нуждался, — рассказал Антон Пюро. — Хотя были некоторые недостатки, например, когда к уроку подключалось много детей, нередко сигнал был слабым. Важно сделать так, чтобы каждый ребенок прошел программу, усвоил новый материал и заинтересовался предметом. Считаю, что у нас это получилось, но преподавать в классе все-таки гораздо приятнее. Никто не заменит живого общения между учеником и педагогом. Очень жду встречи с ребятами как только это станет возможным".

26 мая Антон Викторович провел дистанционное занятие с учащимися 5, 6 и 7 классов. Ученики с его помощью, используя новый компьютерный инструмент "Песочница" в программе "Скретч", создавали образцы ландшафтного дизайна и раскрашивали их в разные цвета. Как рассказали в школе, у каждого, кто принимал участие в онлайн-уроке, установлено необходимое программное обеспечение на домашних компьютерах, поэтому на занятии они смогли выполнить непростое практическое задание.

 "Мне нравятся занятия по 3D-моделированию, и они успешно проходят дистанционно. Важно, чтобы мы учились регулярно и получали новые знания, которые нам в дальнейшем пригодятся. Во внеурочное время я также с удовольствием занимаюсь робототехникой и беспилотными летательными аппаратами. Мне очень нравится запускать квадрокоптеры. А очки виртуальной реальности можно применять на уроках географии. С их помощью я виртуально побывал в различных городах мира", — рассказал школьник Никита Чамзинский.

 "Педагоги нашего образовательного учреждения идут в ногу со временем, достигают успехов. Это мы видим на примере Антона Викторовича, — отметила директор школы Анна Чигарёва. — Он большую своего часть времени проводит на дистанционных занятиях с детьми. Уроки по 3D-моделированию уже дают очевидные результаты — детям очень интересно. Недавно ребята завоевали призовое место в региональных соревнованиях по 3D-моделированию, самостоятельно изготовив декоративные шахматы на 3D-принтере. Доска получилась сборно-разборная, а фигуры выполнены в исторических образах".

 

Напомним, что по итогам реализации национального проекта "Образование" в Самарской области в 2019 году начали работу 45 центров цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", в 24 школах региона переоснащены кабинеты технологии.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss