НОВЫЕ ТРАКТОРЫ JOHN DEERE 6R И 6M, СХОДЯЩИЕ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ В МАНГЕЙМЕ, ГЕРМАНИЯ, ВПЕРВЫЕ НАЧАЛИ ОСНАЩАТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ 3D-ПЕЧАТНОЙ ДЕТАЛЬЮ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Новые 3D-печатные клапаны из нержавеющей стали предназначены для поддержания температуры топлива, что позволит тракторам лучше работать в холодную погоду. Производством 4 000 этих устройств для John Deere занимается компания GKN Additive по технологии струйной печати со связующим HP MetalJet. Ранее инженеры John Deere работали с GKN Additive для печати прототипа клапана. После тщательных испытаний тестового образца и успешного проведения полевых испытаний, а также с учетом экономической эффективности аддитивного производства, было принято решение об использовании печатных клапанов на производстве.
Отмечается, что благодаря оптимизации потока новые компоненты имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными деталями при меньшей массе и "примерно на 50% дешевле" по сравнению с клапанами, изготавливаемыми литьем и фрезерованием.
"Наше внимание к инновациям и устойчивому развитию лежит в основе всего, что мы делаем для наших клиентов, - сказал д-р Йохен Мюллер, менеджер по глобальному цифровому инжинирингу компании John Deere. - Мы гордимся тем, что одними из первых в сельскохозяйственной отрасли используем преимущества 3D-печати как для создания прототипов, так и для производства конечных деталей. Используя промышленные платформы 3D-печати для полимеров и металлов, мы открываем возможности для создания более эффективного, надежного и экологичного оборудования".
Кроме того, в долгосрочной перспективе компания планирует создать 3D-печатный цифровой склад. "У нас есть огромная организация по производству запасных частей, которая очень, очень заинтересована в 3D-печати, - сказал Мюллер. - Обычно запасные части хранятся на складе примерно 20 лет, иногда даже дольше, и очень трудно предсказать, что делать с имеющимися запасами и как пополнить запасы, если они закончатся".