В порту Роттердам устанавливают швартовные палы, изготовленные с помощью 3D печати



«Напечатанные» тумбы ничем не уступают литым стальным

Администрация порта Роттердам оборудовала новый причал в гавани Sleepboothaven первыми в мире швартовными палами, которые были изготовлены методом аддитивной технологии. При изготовлении тумб использовалась технология WAAM - аддитивного производства методом дуговой сварки. В пресс-релизе порта сообщается, что установлено шесть таких инновационных палов.

Всего планируется установить 12 таких устройств, изготовленных с помощью аддитивной технологии.

Этот проект был совместно разработан администрацией порта Роттердам и цехом по изготовлению металлических компонентов судов с помощью аддитивного производства в Роттердамском порту (RAMLAB), в рамках программы инфраструктурных инноваций, запущенной портовой администрацией для улучшения и повышения устойчивости производства и использования оборудования причала посредством научных исследований, инноваций и оцифровки.

Отмечается, что применение аддитивной технологии не только ускоряет процесс изготовления палов, но и позволяет приблизить производство к месту их установки, сделать производство более экологичным.

Результаты испытаний показали, что «напечатанные» устройства ничем не уступают литым стальным швартовным палам. Со временем предполагается изменить форму тумб для улучшения их прочности и продления срока эксплуатации.

Одиннадцать «напечатанных» тумб устанавливаются на новом причале в «Буксирной гавани» и будут использоваться для швартовки судов для обслуживания проекта Broekman.

RAMLAB является первым в мире предприятием, специализирующемся в аддитивном производстве металлических запчастей для судов и других компонентов. В конце 2017 года лаборатория RAMLAB изготовила сертифицированный 3D-печатный винт WAAMpeller из алюминиевой бронзы.

Роттердам является крупнейшим европейским портом-хабом, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн тонн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству. По итогам 2020 года общий грузооборот порта Роттердам сократился на 6,9% до 436,8 млн тонн.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss