Вошел в тройку победителей



аддитивные технологии

В рамках конференции Additive World (Эйндховен, Нидерланды) прошла церемония награждения финалистов международного конкурса по аддитивным технологиям Design for Additive Manufacturing Challenge.

Среди победителей в категории студенческих проектов — магистрант Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, сотрудник инжинирингового центра СПбПУ Борис Соколов. По условиям конкурса участникам требовалось предложить улучшенные решения для уже существующей продукции, спроектированные специально под аддитивное производство.

Абсолютным чемпионом Design for Additive Manufacturing Challenge в студенческой категории стал Кэссиди Силбернэйджел из Ноттингемского университета (The University of Nottingham, Великобритания) с разработкой оптимизированного карбюратора. Второе и третье место разделили Борис Соколов (ИППТ СПбПУ Петра Великого, проект оптимизированной «бионической руки» для промышленного робота) и команда Team Alliance Университета Аллайанс (Alliance University, Индия) с демопроектом сверхзвуковой аэродинамической трубы.

Абсолютным чемпионом в номинации «Профессионалы» признана команда Chocolate Shock Prevention нидерландской компании Lareka. Благодаря использованию технологий оптимизации и аддитивных технологий удалось улучшить конструкцию запаивателя упаковки, радикально снизив число комплектующих. Это позволило точнее регулировать температуру устройства и защитить шоколадные плитки от перегрева. Также финалистами категории «Профессионалы» стали д-р Христоф Кинер (компания Siemens, Германия) с проектом монолитного радиатора и Михал ван дер Бент (Нидерланды) с оптимизированной рамой для микроквадрокоптера.

Конкурс проводится уже третий год подряд. Представитель России впервые вышел в финал этих соревнований и получил приглашение на конференцию. За последние три месяца это уже второе значимое конкурсное достижение Бориса Соколова. В декабре 2016 года он стал одним из победителей технологического конкурса в рамках проекта GenerationS «Оптимизация кронштейна по массе». Борису удалось добиться снижения массы авиационного кронштейна в четыре раза (с 3,14 кг до 773 г, то есть в 4+ раза)!

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss