Рост в 20%



В новом отчете Acumen Research and Consulting прогнозируется, что мировой рынок 3D-печати достигнет 41 миллиарда долларов к 2026 году . Это составляет CAGR (совокупный годовой темп роста) в 20% – поразительно высокий показатель за шестилетний период. Эти отчеты подтверждают заявления о быстром внедрении и распространении 3D-печати в производство. 

Согласно отчету, Северная Америка занимает большую часть рынка 3D-печати по регионам. Отчасти это обусловлено применением в медицинской, хирургической и ортопедической практике. Биосовместимые полимеры и металлы позволяют медицинским работникам создавать индивидуальные имплантаты, инструменты и бионические конечности для улучшения результатов лечения для широкого круга пациентов. Автомобильная индустрия является еще одним крупным игроком, продвигающим инновации AM с помощью прототипов 3D-печати, производственных приспособлений и деталей для конечного использования для автомобилей. Потребительские товары, аэрокосмическая и оборонная промышленность также составляют значительную часть рынка.

распространении 3D-печати в производство

 

На сегмент услуг приходится наибольшее количество продаж на мировом рынке. Это имеет смысл, поскольку многие МСП (малые и средние предприятия) не могут позволить себе купить высококачественный промышленный 3D-принтер, но они могут извлечь выгоду из этой технологии, используя услугу 3D-печати . По тем же причинам FDM остается самой популярной технологией 3D-печати. Хотя не только его доступность делает его популярным; его способность масштабировать по размеру и производительности также актуальны. Самые большие 3D-принтеры - это FDM, а самые сильные полимеры для 3D-печати (PEEK, PEKK, ULTEM) можно обрабатывать на машинах FDM.

В отчете также освещаются недавние слияния и поглощения на рынке, а также другие важные события в бизнесе, такие как расширение системы высокоскоростной экструзии Essentium, разработка 3D-принтера для борьбы с жилищными кризисами и огромный 3D-принтер, на котором была создана самая большая 3D-лодка в мире. 3D печатная электроника и подводная 3D печать рассматриваются как неиспользованные рынки в AM.

распространении 3D-печати в производство

Внедрение новых технологий происходит не только автоматически, потому что это более эффективный путь. Владельцы и менеджеры бизнеса должны учитывать все риски и затраты, связанные с переходом от устаревших методов производства, которые, вероятно, хорошо им послужили. Им нужно посмотреть, как изменится вся цепочка поставок, как изменится контроль качества и как их сотрудники будут изучать новую систему. Менеджерам легче внедрить 3D-печать, когда они видят, что некоторые из их соседей делают тоже самое, особенно если некоторые из этих соседей являются конкурентами, потому что это может заставить их не отставать.

Цифры, которые мы видим в отчетах показывают, что мы в настоящее время живем в переломный момент, когда большинство крупных компаний уже приняли AM в некотором роде, новые участники рынка уже используют AM и только некоторые отставшие упорно отказываются идти в ногу со временем. 

 

Об авторе | Кэмерон Нарамор

Источник

 

Теги: 

отчет Acumen Research and Consulting, мировой рынок 3D-печати, внедрение и распространение 3D-печати в производство, инновации AM, прототипы 3D-печати, услуги 3D-печати, промышленный 3D-принтер, полимеры для 3D-печати (PEEK, PEKK, ULTEM)

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru