3D-печать помогла создать новый BMW iX, поможет ли она и в его производстве?



3D-печать помогла создать новый BMW iX

BMW Group готова вступить в новую эру своей линейки электромобилей, представив новый BMW iX. С самого начала задуманный для чисто электрической мобильности, BMW представляет собой новое изделие успешной концепции Sports Activity Vehicle (SAV), первоначально представленной два года назад в рамках проекта iNEXT. Определяющей характеристикой iX / iNEXT является передняя решетка, в которой будут размещены датчики и электронные разъемы, и она жизненно важна для высокоавтоматизированного вождения. Он позволяет интегрировать в переднюю часть автомобиля камеру, функции радара и другие датчики, необходимые для высокоразвитых систем помощи водителю. Первоначальный прототип решетки, конечно же, был напечатан на 3D-принтере. Будет ли производство компонента решетки также включать аддитивное производство?

Вероятно, для BMW было бы разумно использовать AM для изготовления всей решетки или ее частей, чтобы поддерживать сложную геометрию, необходимую для размещения всех электронных разъемов и датчиков в оптимизированном пространстве. Впрочем, никаких конкретных ссылок на AM компания пока не делала. Все изображения, относящиеся к производственной линии iX, показывают решетку как готовый компонент, что может указывать на использование отдельной линии 3D-печати для ее производства.

Мы знаем, что решетка радиатора (и несколько других передовых компонентов электромобиля) будет производиться в центре BMW Group Landshut, который инвестировал в общей сложности более 50 миллионов евро в инновационные компоненты для BMW iX / iNEXT и других будущих моделей автомобилей.  3dpbm не знает о каких-либо производственных линиях AM, присутствующих в центре BMW Group Landshut в настоящее время, однако маловероятно, что в одном из самых передовых центров автомобильного производства нет 3D-принтеров.

Помимо решетки, завод в Ландсхут также будет производить дополнительные инновационные компоненты для кабины и системы электропривода для iNEXT / iX, а также конструктивные элементы, изготовленные из материалов на основе углеродного волокна, например, углепластика. Цех литья легких металлов выполнит корпус для будущего электродвигателя с электроприводом, а также разработал уникальный во всем мире процесс литья под давлением (ICA), благодаря которому в системе электропривода BMW iNEXT не используются редкоземельные элементы.

Различие между автоматизированным производством углепластика и легким литьем до аддитивного производства невелико, как с точки зрения прямого АМ, так и непрямых отливок на 3D-принтере (например, процесс VJET X Voxeljet ). Если технологии AM еще не внедрены в производство iX, скорее всего, они появятся в ближайшее время. Мы продолжим внимательно следить за этим продуктом.

 

Автор  Давид Шер

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss