Аддитивные технологии в индустрии 4.0



Аддитивные технологии в индустрии 4.0

Аддитивные технологии рассматриваются сейчас как технологии с высоким рейтингом с потенциалом оборота в $100–200 млрд (оценка агентства McKinsey & Co).

Существуют два пути реализации технологии:

1. Поиск продуктов и моделей бизнеса, где можно использовать преимущества АМ. Что сейчас и делается.

2. Адаптация АМ технологии в будущем к конечным целям, чтобы удовлетворить потребности производителей.

Почему именно сейчас происходит такой поворот в технологиях, хотя сами аддитивные технологии начали развиваться 30 лет назад? С одной стороны, изменилось само сообщество: рост населения, старение, новые болезни — все это привело изменению менталитета людей как потребителей товаров и услуг. Глобализация экономики также заставляет компании мыслить по-разному, настраивая свои производства под конкретные потребности потребителей. Мы находимся в самом начале промышленной революции 4.0 в мире, в которой АМ, а правильнее сказать цифровое производство, будут играть ключевую роль.

Какова должна быть стратегия АМ? Компании должны оценить свои потребности в АМ по ряду критериев: наличие мелкосерийного производства, необходимость оснастки, сложность изделий, экономически выгодная кастомизация, устойчивая окружающая среда, оптимизация логистики поставок и сбыта. Иметь у себя в компании АМ технологии становится не просто модным трендом, но реальной необходимостью.

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss