Daimler Buses ввела в эксплуатацию мобильный центр аддитивного производства



мобильный центр аддитивного производства

Группа Daimler Buses, входящая в состав автомобилестроительного концерна Daimler AG, обзавелась мобильным центром 3D-печати. Опытная аддитивная мастерская проходит испытания в гамбургском сервисном центре BWH, занимающимся ремонтом автобусов.

Мастерскую соорудили в стандартном транспортном контейнере полезной площадью 36 квадратных метров. В комплект входит промышленный 3D-принтер производства HP Inc. и набор вспомогательного оборудования для постобработки изделий и рециклинга расходных материалов.

 

Аддитивная установка работает по технологии Multi Jet Fusion — выборочного теплового спекания полимерных порошков. Daimler Buses в основном интересует 3D-печать полиамидами, хотя технология позволяет работать и с другими полимерами, например полипропиленом и термопластичным полиуретаном. Для работы мастерской требуется только подключение к электросети и интернету.

По оценкам Daimler Buses, около сорока тысяч разновидностей используемых комплектующих пригодны для аддитивного производства. Пока что идут работы по оцифровке первой группы из около семи тысяч деталей, часть из которых вообще доступна только в 3D-печатной форме (скорее всего, речь идет о снятых с серийного производства запасных частях). В будущем операторы автобусов смогут заказывать требуемые запчасти онлайн в сертифицированных центрах 3D-печати Omniplus — сервисного бренда Daimler Buses. Пока компания работает над созданием необходимой инфраструктуры, мобильный центр будет отрабатывать нюансы децентрализованного аддитивного производства.

«Благодаря мобильному центру 3D-печати мы сможем в большей степени использовать преимущества 3D-печати и еще сильнее сокращать сроки поставки запасных частей. Децентрализованное производство деталей по мере необходимости снижает затраты на складирование и сокращает маршруты транспортировки. 3D-печать позволяет не только быстро, гибко и экономично реагировать на требования клиентов, но и сокращать экологические последствия производства запасных частей», — прокомментировал руководитель сервисного отдела Daimler Buses Бернд Мак.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss