Fashion Tech: как цифровые технологии меняют формат индустрии моды



Fashion Tech: как цифровые технологии меняют формат индустрии моды

Технологии - однозначный вектор успеха для развития самых разных видов бизнеса. Нынешние представители так называемых поколений Y и Z, молодые люди, родившиеся в середине 90-х и начале 2000-х, в скором времени будут формировать основной запрос рынков. И именно они будут диктовать другую моду - тоже высокотехнологичную.

Снежана Падерина - дизайнер, работающий на стыке моды и технологий.  Окончив в Америке престижный вуз, она одной из первых в России начала печатать одежду при помощи 3D-принтера. Подобным образом создаются украшения и даже обувь.  

«Интердисциплинарный дизайн – это будущее в целом креативной индустрии. Сейчас 3D-печать, 3D-сканирование, визуализация позволяет преобразить индустрию, позволяет уменьшить расход материала, то есть это более экологичная повестка. Мы сокращаем производственный цикл и можем изготавливать формы, которые раньше даже нельзя было представить», - рассказывает дизайнер. 

Сейчас Снежана курирует целый коворкинг для таких же, как она Fashion Tech-специалистов. Его открыл в Петербурге один из   производителей одежды с целью найти новые таланты. Ведь то, что сейчас выглядит футуристично, имеет огромный потенциал на рынке. По оценкам объединения «Национальная технологическая инициатива», в мире объем этого рынка к 2035 году составит 2,2 трлн долларов. 

«Здесь мы ждем всех, кто работает в традиционной моде и как раз в IT-сфере. Как дизайнеров, так и разработчиков софт-решений сервисных. Мы открылись в июне, у нас был питч стартапов, и один после встречи с инвесторами получил инвестиции от фонда развития интернет-решений. Потенциал есть абсолютно точно. Петербург как инновационно исторически город и как канал к Балтике, мы видим в этом большой потенциал», - отметила директор по развитию креативного пространства Анна Прохорова. 

В новом пространстве можно бесплатно работать, слушать лекции про виртуальную одежду и умные ткани, пробовать создавать вещи на 3D-принтере и даже свои виртуальные аватары при помощи полноразмерного 3D-сканера. Сервис объединяет ритейлеров, бренды и стилистов. А построено все на максимально выверенных данных клиента.   

«Есть сейчас такая статистика, что более 76% миллениалов и так называемых зумеров хотят видеть в продукте персонализированный клиентский опыт, чтобы когда заходишь на сайт или в мобильное приложение, видеть только то, что соответствует только твоим предпочтениям. На это поколение в 2025 году будет приходиться 60% всех продаж в модной индустрии, поэтому это большой вызов для ритейлеров, для брендов, трансформироваться и по сути это как фундамент любого бизнеса», - подчеркнул основатель Fashion-Tech сервиса Ким Санжиев. 

Пока мы видим лишь начало этих перемен. Когда Fashoin-компании разберутся в цифровых технологиях, индустрия почти полностью изменит формат.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss