Сделка соответствует стратегии HP, направленной на укрепление позиций на рынке экологичной упаковки.
В первых числах февраля HP Inc. объявила о приобретении Choose Packaging -- разработчика упаковки и изобретателя, как утверждается, единственной в мире коммерчески доступной бумажной бутылки, не содержащей пластика. Сделка соответствует стратегии HP, направленной на укрепление позиций на рынке экологичной упаковки.
Запатентованная технология Choose Packaging предлагает альтернативу пластиковым бутылкам – тара на бумажной основе изготавливается из натуральных и нетоксичных материалов и может использоваться для розлива и хранения широкого спектра жидких продуктов.
В HP оценивают команду Choose Packaging как, несомненно, талантливую, а предлагаемые ею решения называют инновационными и задающими новые стандарты.
В мире ежегодно производится более 150 млн т пластика, и в планах HP – «произвести революцию на этом рынке», выпустив упаковку, изготовленную из 100% волокна без использования пластика.
У HP хорошие возможности для изменения рынка экологичной упаковки на основе волокна, который оценивается в 10 млрд долл. Первые шаги в этом направлении компания уже сделала в 2020 г., внедрив Molded Fiber Tooling Solution с поддержкой 3D-печати – технологию для производителей упаковки из формованной целлюлозы. Choose Packaging будет интегрирована в подразделение HP по персонализации и 3D-печати (Personalization & 3D Printing) и, таким образом, применение технологий и присутствие на целевом рынке будут только наращиваться.
«Как компания-разработчик упаковки без пластика, мы успешно создали технологию, которая может стать жизнеспособной альтернативой пластиковым бутылкам и помочь отказаться от одноразовой ПЭТ-упаковки, – говорит основатель и управляющий директор Choose Packaging Джеймс Лонгкрофт. – А возможности и глобальный опыт HP могут помочь масштабировать наше влияние. Лучшего партнёра в этом смысле не найти».
Финансовые условия сделки не разглашаются.