INGERSOLL И MELD РАЗРАБАТЫВАЮТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 3D-ПРИНТЕР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ РАЗМЕРОМ С АВТОМОБИЛЬ



В СТАТЬЕ "CREATING A VEHICLE SIZED METAL AM MACHINE", ОПУБЛИКОВАННОЙ НА САЙТЕ SME, НЕКОММЕРЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ И ПОДДЕРЖКОЙ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СООБЩАЕТСЯ О ПРОЕКТЕ "JOINTLESS HULL" (БЕСШОВНЫЙ КОРПУС). ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРАБОТКА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО 3D-ПРИНТЕРА, СПОСОБНОГО ПРОИЗВОДИТЬ ДЕТАЛИ РАЗМЕРОМ С ЦЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

 

Армия США работает с производителями LFAM 3D принтеров Ingersoll (часть Camozzi Group) и MELD Manufacturing над проектом "Jointless Hull" в рамках спонсируемой программы по разработке крупномасштабной системы металлического аддитивного производства, чтобы сделать крупномасштабные металлические детали более распространенными в наземных транспортных средствах армии. В частности, изготовление корпусов армейских автомобилей, требующих меньшего количества сварных соединений при производстве, напрямую может повысить прочность корпуса против поражений от мин.

 

В рамках проекта Jointless Hull будут созданы и поставлены две различные машины. Первая машина будет способна печатать и обрабатывать детали размером до 1 x 1 x 1 м. Она будет использоваться для разработки процессов, стратегий печати и планирования траектории печати для деталей, размер которых не превышает предельных размеров машины, а также для деталей, которые будут изготовлены на второй машине большего размера, которая сможет печатать и обрабатывать детали в пределах своего строительного объема 10 x 6,5 x 4 м (длина x ширина x высота). Это будет самая большая система металлического AM, имеющаяся в открытом доступе.

 

Базовая архитектура системы большого размера будет предоставлена Ingersoll Machine Tools (часть Camozzi Group). Ingersoll использует компоненты и программное обеспечение Siemens для работы своих гигантских портальных систем, которые могут производить детали длиной до 7 метров.

 

MELD Manufacturing Corp является разработчиком процесса MELD (additive friction stir deposition, аддитивного фрикционного осаждения). Поскольку изготовленные по технологии MELD детали имеют полную плотность, для них не требуется вторичная обработка для удаления дефектов, связанных с пустотами или пористостью. Также система с этой технологией не требует специализированной камеры, поскольку материал печатается при температуре ниже температуры плавления.

 

Конечной целью проекта Jointless Hull является разработка системы, способной быстро изготавливать большие металлические конструкции для широкого спектра применений.

 

Ознакомиться со статьей ""Creating a Vehicle Sized Metal AM Machine", можно по ссылке.

 

Источник 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss