JPB SYSTÈME УДАЛОСЬ СОКРАТИТЬ СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА 80% С ПОМОЩЬЮ 3D-ПЕЧАТИ

JPB SYSTÈME УДАЛОСЬ СОКРАТИТЬ СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА 80% С ПОМОЩЬЮ 3D-ПЕЧАТИ
ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПАНИЯ СМОГЛА ДОСТИЧЬ В ХОДЕ ПЕРВОГО РАУНДА ИСПЫТАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ 3D-ПЕЧАТИ.
 
Расположенная в пригороде Парижа Виллароше, Франция, но имеющая производственные мощности также в Польше и США, компания JPB Système специализируется на разработке и производстве самоконтрящегося крепежа (например, самоконтрящихся гаек LULYOK и ELS). Изначально созданные для авиационной и космической промышленности (компания поставляет свою продукцию ведущим производителям авиадвигателей: Safran, Rolls-Royce, Pratt & Whitney и General Electric), эти крепежи и фитинги предназначены для надежного крепления деталей в чрезвычайно жестких условиях и находят применение также и в автомобильной, железнодорожной, морской и атомной промышленности.
 
Как утверждается, эксперименты по оценке потенциальных возможностей применения металлической струйной печати со связующим (metal binder jet) для создания авиационных компонентов дали "исключительно положительные результаты". По словам компании, в некоторых случаях переход на струйную печать со связующим позволил сделать детали на 30% легче, при этом сократив общее время производства на 80%.
 
"Как мы и ожидали, испытания технологии MBJ показали, что ее универсальность и способность сокращать время и затраты дают огромные преимущества как для нас как компании, так и для наших клиентов, - сказал Жослин Веккио, директор по проектированию и инновациям JPB Système. - На сегодняшний день наши исследования возможностей применения MBJ оказались очень успешными и предлагают значительный потенциал в нашем стремлении к инновациям".
 
JPB Système также заявляет, что во время испытаний технологии она смогла создать изделия с более сложной, интегрированной геометрией, требующие меньшего количества усилий по сборке, всего за четыре недели. В одном из таких примеров компания смогла объединить несколько деталей в "многокомпонентную функциональную систему", что не только упростило ее сборку, но и устранило риск попадания посторонних предметов.
 
В других областях своего ассортимента продукции компания обнаружила, что смогла напечатать 3D-детали с полыми решетчатыми структурами, которые оказались на 30% легче предшествующих образцов и при этом соответствующих требованиям прочности, но использующих гораздо меньше материала.
 
"Это важный момент для OEM-клиентов и тех, кто находится дальше по цепочке поставок, которые постоянно стремятся снизить общий вес самолета, - отметил инженер-исследователь JPB Système Бенджамин Сангуард. - Более легкий самолет означает меньшее количество топлива, что означает меньшие затраты и снижение выбросов, что, конечно, важно с точки зрения экологии".
 
В будущем JPB Système намерена открыть новый современный завод в Виллароше в 2023 году, где 3D-принтеры будут использоваться как часть "автоматизированной производственной линии". Учитывая, что в настоящее время клиентами компании являются такие компании, как Safran, Pratt & Whitney, GE и Rolls-Royce, открытие завода может привести к тому, что 3D-печатные фитинги будут использоваться некоторыми из крупнейших игроков аэрокосмического сектора.
 

Другие материалы:

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru