Совсем недавно мы видели, как USS Essex вышел в океан со своим собственным металлическим принтером для изготовления и ремонта компонентов. На этой неделе настала очередь морских пехотинцев США, которые тестируют свою собственную концепцию «фабрика в коробке», которая обеспечит точную метрологию и передовое производство пластмасс и композитов в полевых условиях. Так называемый экспедиционный производственный цех — это портативное решение, позволяющее производить и ремонтировать в труднодоступных местах и районах без инфраструктуры. Проект проходит испытания на базе морской пехоты на Окинаве III экспедиционным корпусом морской пехоты.
Один из мини-заводов в лагере Кинзер. (Изображение предоставлено: Звезды и полосы)
«Намерение состоит в том, чтобы дополнить цепочку поставок и как можно быстрее вернуть любую часть оборудования в бой», — сказал артиллерийский сержант Куинси Рейнольдс, унтер-офицер, отвечающий за мобильную мастерскую.
Мини-производственная линия состоит из трех транспортных контейнеров и одного буксируемого прицепа, все они оснащены кондиционерами и предлагают ряд вариантов как субтрактивного, так и аддитивного производства.
3D-принтеры находятся в одном из транспортировочных контейнеров и включают в себя два принтера LulzBot TAZ Workhorse, два принтера Markforged X7, лазерный гравер и принтер большего формата от компании 3DPlatform, которая также базируется в США.
В двух других контейнерах хранятся фрезерные и токарные станки для доводки оттисков или для обработки деталей с нуля.
Трейлер содержит инструменты для метрологии и 3D-сканер FARO для точного сбора 3D-данных в полевых условиях, устраняя необходимость в трудоемких ручных измерениях при обратном проектировании деталей. Вы можете увидеть сканер FARO на изображении ниже, где он используется для сканирования удлинительного кронштейна зеркала для грузовика, который впоследствии будет напечатан на 3D-принтере.
Сканирование кронштейна. (Изображение предоставлено: Stars and Stripes)
Весь мини-комплекс может быть упакован и помещен на грузовики или в отдельные 20-футовые транспортные контейнеры, а также может быть установлен в течение получаса после приземления и управляться командой из 10 человек.
Потребность в 3D-печати в морской пехоте была вызвана инициативой, известной как «Force Design 2030». Эта доктрина направлена на то, чтобы превратить корпус морской пехоты из его традиционного общевойскового применения в «легкий, самостоятельный, высокомобильный военно-морской экспедиционный корпус, развернутый в прибрежных районах в зоне поражения средствами поражения противника».
Морские пехотинцы планируют развернуть завод где-то после октября 2022 года.