На «КАМАЗе» применяют аддитивные технологии



На «КАМАЗе» применяют аддитивные технологии

Очередной проект «Проверки гипотезы» подтвердил жизнеспособность идеи на практике. На «КАМАЗе» набирает обороты 3D-печать.Работа по проекту «Использование аддитивных технологий для производства деталей опытного образца автомобилей КАМАЗ», начавшаяся шесть месяцев назад, дала первые плоды.

Цель проекта – позволить компании использовать 3D-печать в создании деталей автомобиля и не только. Внедрение 3D-технологии сокращает время и затраты на производство. Этим применение 3D-печати не ограничивается, она возможна и в ремонте технологического оборудования, при замене деталей. Вот пример: на манипуляторе сломался крепёжный элемент. При обращении к заводу-изготовителю на покупку одной детали потратили бы 5000-10000 рублей и несколько дней на поставку, и это при её наличии в продаже. Работа же 3D-принтера обошлась в пять часов и 500 рублей. Разница очевидна.После подтверждения командой проекта гипотезы в опытном производстве нового автомобиля семейства К5 появилось четыре 3D-принтера с разными характеристиками.

Участники проекта на практике подтвердили состоятельность своей идеи. А лабораторные анализы показали – напечатанные изделия качественнее аналогичных деталей от стороннего поставщика.«Проверка гипотезы» – направление деятельности Центра цифровой трансформации, созданное для быстрой проверки применимости цифровых технологий и оценки потенциала последующего их внедрения и тиражирования в компании.

Текст: Ксения Антонова.

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss