Нанкинский университет повышает эффективность разработки компонентов БПЛА с помощью 3D-печати



Факультет автоматизации Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики создан в 1952 году, первоначально обучение проводилось по двум специальностям — авиационному приборостроению и монтажу и испытаниям авиационного электрооборудования. Несколько лет тому назад на факультете была создана исследовательская группа по беспилотным летательным аппаратам, в основном занимающаяся производством корпусов и деталей дронов, а также исследованиями в области беспилотной авиации и спутниковой навигации.

В ходе исследований и конструкторских работ требуется частое внесение изменений в проектируемые детали. Традиционные процессы производства и сборки характеризуются высокими материальными и временными затратами, поэтому университет постоянно ищет новые, более эффективные технологии для оптимизации разработок.

Технологии 3D-печати помогают специалистам вуза значительно сокращать циклы прототипирования, позволяют быстро изготавливать и проверять прототипы, сокращают временные интервалы от проектирования до получения финальных изделий и тем самым повышают эффективность исследований.

Корпуса дронов сложной формы обычно изготавливаются из акрилонитрилбутадиенстирола (ABS), угленаполненных полиамидов и других инженерных материалов. После ряда сравнительных испытаний сотрудники университета остановились на аддитивном оборудовании компании Intamsys, обеспечивающим высокую точность и производительность при 3D-печати инженерными термопластами и композиционными материалами.

3D-принтер Intamsys Funmat Pro способен выращивать крупногабаритные детали из поликарбоната, АБС, полиамидов, термопластичного полиуретана и угленаполненных полимеров без коробления и растрескивания. Температура хотэнда достигает 270°C, платформа прогревается до 120°C, термостатированная рабочая камера поддерживает фоновые температуры до 60°C. Новейшие модели в линейке Funmat оснащаются высокотемпературными хотэндами с разогревом до 500°С и позволяют печатать еще более широким спектром конструкционных термопластов.

В традиционном производстве чем сложнее форма объекта, тем выше стоимость изготовления, но время 3D-печати не так сильно зависит от сложности изделия. Точность обработки и сложность деталей в производстве беспилотных летательных аппаратов очень высоки, поэтому некоторые детали вообще не могут быть изготовлены с помощью традиционных технологий механической обработки, но проблема решается с помощью промышленных 3D-принтеров Funmat Pro.

В настоящее время оригинальные 3D-принтеры Intamsys Funmat Pro сняты с производства в пользу новых, более способных аддитивных систем. Для целей, указанных в статье, предлагаем рассмотреть модели Intamsys Funmat Pro 410 и Intamsys Funmat Pro 610.

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss