Neutrogena запускает бета-тестирование 3D-печатных косметических масок MaskID



3D-печатные косметические маски MaskID

Американский косметический бренд Neutrogena сделал еще один шаг к выводу на рынок персонализированного продукта для ухода за кожей, полагающегося на специальное сканирующее приложение и технологии 3D-печати.

 

Впервые о проекте MaskID стало известно в начале 2019 года, когда Neutrogena заявила о намерении выпускать индивидуальные косметические маски с точно подобранным составом и рельефом. На первом этапе требуется оцифровать собственное лицо с помощью бесплатного мобильного приложения Skin360, собирающего информацию о морщинках, пятнышках, пупырышках и прочих биометрических маркерах, имевших наглость появиться там, куда их не звали. Заодно приложение формирует сетку из примерно миллиона точек, в точности воссоздающую рельеф лица.

На основе полученных данных формируется индивидуальный комплекс косметического ухода. Платформа решает какие средства необходимо нанести и на какие участки кожи: гиалуроновую кислоту для удержания влаги, витамин B3 для улучшения микроциркуляции, экстракт девичьей ромашки для борьбы с воспалениями, стабилизированный глюкозамин для эксфолиации и борьбы с морщинками, витамин C для осветления кожи и так далее. 

Ну а чтобы все это попало туда, куда нужно и в строго необходимых количествах, препараты наносятся на накладные маски. Маски, в свою очередь, печатаются на 3D-принтерах с использованием полностью натуральных, биосовместимых гидрогелей и в точном соответствии с индивидуальной анатомией, чтобы все хорошенько прилегало. Подбирая рекомендации, приложение Skin360 якобы учитывает не только возраст и оттенок кожи, но даже прогноз погоды, хотя будет ли этот момент интегрирован в процесс создания масок, не уточняется.

 

Изначально такие маски предполагалось запустить в продажу еще в третьем квартале 2019 года, но проект по каким-то причинам забуксовал. Тем не менее, от идеи Neutrogena не отказалась, а на днях сообщила о начале бета-тестирования 3D-печатных масок среди участниц группы A Look Behind The Bar в Facebook. Точная дата выхода на рынок пока не сообщается, но подробная информация о приложении Skin360 и ссылка для скачивания уже доступны на официальном сайте.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss