Недавно в Инстаграме появились изображения новых кроссовок от Adidas. Эффектный верх с черным, розовым и оранжевым трикотажем, а также подошва с несколькими переходящими друг в друга цветами стали настоящим украшением модели.
Подробностей о том, как это было достигнуто, еще не раскрыто, но возможен переход от одной смолы к другой в технологиях фотополимеризации в чане. Обычно это выполняется вручную, но поскольку цифровой синтез света от Carbon предназначен для масштабов производства, есть вероятность, что партнеры нашли способ автоматизировать замену.
Это поднимает еще один вопрос о линейке 4D Fusio — сколько именно обуви Adidas планирует выпустить? Гигант спортивной одежды поставил цель использовать 3D печать для производства 100 000 пар в 2018 и 2019 годах, а значит эта цифра как минимум не уменьшится. К тому же, Adidas начал закладывать основу для нового способа производства, открыв свои Speedfactories в Азии, а не в США и Германии.
Фирма продолжила неуклонно расширять свой дизайн и производственные технологии. С тех пор, как обувь Futurecraft 4D была впервые запущена в 2017 году, Adidas сотрудничает с такими брендами, как Stella McCartney, Pharrell Williams и Lucas Films. Кроме того, в октябре 2020 года Adidas продемонстрировал автоматизированную систему ткачества, способную вязать верх обуви.