SEVENFRIDAY представляет новое поколение наручных часов FREE-D B
Старинная привычка встречать по одёжке никуда не делась и в современном деловом мире. Конечно, с поправкой на актуальные тренды: теперь первое впечатление друг на друга потенциальные деловые партнёры производят не столько одеждой (уже хрестоматийный пример — стиль Стива Джобса и Марка Цукерберга), сколько аксессуарами, формирующими имидж владельца. И здесь правильные во всех смыслах часы — первые в списке претендентов на роль визитной карточки бизнесмена.
Часовой мир, несмотря на засилье смартфонов, продолжает развиваться, благодаря в том числе появлению и существенной модернизации умных электронных часов и фитнес-браслетов. Однако владельцы известных часовых брендов, а также новые компании решили дать второе дыхание многовековому рынку традиционных механических и кварцевых часов, наделяя их новыми функциями (гибридизация) и оригинальным дизайном. Одна из таких компаний — марка SEVENFRIDAY, совершившая настоящую революцию, предложив покупателям часы, выбивающиеся из привычных всем канонов. Их сложный дизайн, нестандартные способы индикации времени, а также сочетание разных фактур и материалов стали настоящей изюминкой бренда. Каждая линейка часов SEVENFRIDAY предлагает свой способ считывания времени, будь то дисковая индикация в М-серии или необычные стрелки в P или Т-сериях.
Часовых дел мастера компании обратили внимание на 3D-печать ещё в 2022 году, и благодаря блиставшей тогда модели FREE-D. И вот пришло время свежего взгляда на дизайн, что и было воплощено в модели наручных часов следующего поколения FREE-D B. Разработчики не стали сильно заморачиваться с металлической 3D-печатью, ведь она, как известно, требует много времени и сил, а в плане вариативности качеств, доступности и лёгкости воплощения пластик может показаться более предпочтительным материалом. В модели FREE-D B корпус изготавливается из порошка органического полиамида PA11 и PA12, производимого на основе касторового масла. Печать часовщики доверили одной из самых производительных и рентабельных аддитивных систем по технологии MJF от компании Hewlett Packard. Этот относительно новый для часовой промышленности материал уже активно используется в медицинской, авиационной промышленности, производстве компонентов для спорткаров и мотоциклов. Полиамид часто выбирают по причине его лёгкости, прочности и гибкости. С помощью аддитивного производства из полиамида удаётся создавать сложные формы конечных изделий, которые попросту невозможно произвести традиционно.
Внешний декоративный корпус FREE-D, напоминающий панцирь насекомого, защищает металлический корпус часов размером 45,2 x 45 мм. Куполообразное сапфировое стекло с внутренним антибликовым покрытием защищает циферблат, кстати, также изготовленный по той же технологии MJF из полиамида, но тонированный в бирюзовый, белый или розовый цвет.
Время на часах указывается с помощью оригинальных стрелок из нержавеющей стали, специальных секторов и трёх концентрических дисков. Регулировка времени осуществляется с помощью завинчивающейся заводной головки в положении «12 часов», что обеспечивает водонепроницаемость до 3 бар (приблизительно 30 метров).
Сердцем FREE-D является швейцарский автоматический механизм Sellita SW300-1, работающий с частотой 4 Гц и автономным ходом на 38 часов.
Уже стандартно все часы SEVENFRIDAY оснащаются чипом NFC (Near Field Communication), позволяющим аутентифицировать и регистрировать гарантию часов с помощью фирменного приложения бренда.
Прошитые вручную ремешки из телячьей кожи соответствующего цвета дополнены вставками из полиамида PA11, также напечатанными на 3D-принтере.
FREE-D B поставляются в специальной упаковке, изготовленной в едином стиле с применением той же технологии 3D-печати, которая использовалась для печати элементов часов. Это тоже своеобразный шедевр.
FREE-D B, выпущенные ограниченным тиражом по 30 экземпляров каждого цвета, будут доступны исключительно в приложении SEVENFRIDAY и в некоторых розничных точках. Рекомендованная розничная цена составляет 5000 швейцарских франков.
Давайте с вами поразмышляем, что нам даёт этот и подобные кейсы. Во-первых, мы видим, что 3D-печать становится привычным инструментом для реализации абсолютно любых идей. Выбор материала и технологии уже лежит на дизайнере — ведь именно он сегодня начинает становиться главным идеологом того или иного продукта. Если дизайнер знаком с возможностями аддитивных технологий, то он без каких-либо ограничений сможет разрабатывать продукт, отдавая его впоследствии на печать 3D-принтеру. Во-вторых, видя подобные революционные проекты, другие дизайнеры активнее начнут воплощать свои революционные идеи, которые ранее были запрятаны ими под сукно из-за невозможности или высокой сложности изготовления. И вот мы скоро станем свидетелями тиражирования множества новинок, поражающих новыми формами и качествами. И это должно стать новым стандартом продукта — отсутствие ограничений. В-третьих, что уже происходит сегодня, — это массовая кастомизация товаров. Здесь важно подтолкнуть пользователя к самостоятельному созданию того продукта, который ему понравится, наделив его полномочиями дизайнера и инженера.
Уникальность во всём сегодня является одним из факторов самовыражения — и аддитивные технологии как нельзя лучше помогают этого добиться. Ну и наконец производители начнут использовать 3D-печать, как инструмент безоснасточного производства, мгновенно переналаживаясь на выпуск новой продукции. В связи с этим совсем скоро мы станем с вами свидетелями появления невероятных продуктов по вполне приемлемым ценам. А вы готовы стать творцами чего-то революционного?
Источник: Sevenfriday.com.
Автор: Дмитрий Трубашевский