Совместный инновационный проект разрабатывает руководящие принципы квалификации для компонентов тяжелой промышленности, созданных с помощью 3D-печати



Колесо коленчатого диска Kongsberg, изготовленное Aidro Hydraulics по технологии  прямого металлического лазерного спекания.

14.00

Normal
0
false

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

Группа из 20 компаний разработала руководящие принципы для создания деталей, производимых с помощью 3D печати в нефтегазовой и морской промышленности.

 

На фото

Aidro Hydraulics

Колесо коленчатого диска Kongsberg, изготовленное Aidro Hydraulics по технологии  прямого металлического лазерного спекания.
 

 

Охватывая поставщиков оборудования для 3D печати, таких как Additive Industries и SLM Solutions , производителей металлических порошков компаний, таких как Sandvik и Voestalpine , поставщиков запчастей, как Aidro Гидравлика и Ivaldi Group и нефтяных и газовых гигантов, как Shell и BP,  совместный инновационный проект (JIP) нацелен на представление полной цепочки создания стоимости.

Опираясь на свой опыт, группа разработала две программы, в которых основное внимание уделялось руководству сертификации 3D-печатных компонентов (под управлением DNV-GL ) и «инструментарию» для выбора деталей, настройки цепочки поставок и экономической жизнеспособности (под управлением Береншота ). Эти проекты были тесно связаны, чтобы обеспечить максимальный обмен знаниями и обучение между участниками.

Руководство по сертификации включает в себя методологию обеспечения качества, которая разделяет аддитивно изготовленные детали на три отдельные категории. Класс 1 предназначен для некритических компонентов, класс 2 – для менее критичных компонентов и класс 3 – для критических компонентов. В зависимости от класса детали и используемого аддитивного процесса, они будет проходить различные этапы проверки, такие как квалификационные испытания процесса сборки, производственные испытания и квалификационные испытания детали.

 

Чтобы разработать руководящие принципы и модель воздействия в бизнесе в соответствии с «реалистичными производственными методами», партнеры дополнительно изготовили несколько комплектов оборудования для плавления порошкового слоя и аддитивной наплавки проволочной дугой в условиях, напоминающих реальные. Это позволило компаниям понять различия между традиционными и аддитивными методами на этапе производства, а также весь рабочий процесс.

Благодаря технологии проволочной дуги кроссовер BP в проволоке Inconel был напечатан в двух вариантах, как и циркуляционная головка Vallourec с использованием низколегированной конструкционной стали Х90. Технология плавления в слое порошка была использована для производства рабочих колес Equinor в Inconel 625 и Ti-6A1-4V, лопасти гребного винта Kongsberg из титана и коленчатого дискового кольца Kongsberg в Inconel 718. Этот последний компонент был изготовлен на платформе EOS M290 компанией Aidro Hydraulics в течение одной недели по сравнению с восемью неделями, которые требуются обычно. Партнеры считают это подходящим примером того, как аддитивное производство может использоваться вместо традиционных методов в тяжелой промышленности.

 

Полный список участников проекта:

Операторы:

·         BP

·         Equinor

·         Shell

·         Total

 

Подрядчики:

·         Kongsberg

·         IMI Critical Engineering

·         Siemens

·         SLM Solutions

·         TechnipFMC

 

Производители:

·         Additive Industries

·         Aidro Hydraulics

·         ArcelorMittal

·         HIPtec

·         IMMENSA Technology Labs

·         Ivaldi

·         Quintus

·         Sandvik

·         University of Strathclyde Glasgow

·         Vallourec

·         Voestalpine

 

Автор Сэм Дэвис

Источник1

Источник2

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss