14.00
Normal
0
false
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Группа из 20 компаний разработала руководящие принципы для создания деталей, производимых с помощью 3D печати в нефтегазовой и морской промышленности.
На фото
Aidro Hydraulics
Колесо коленчатого диска Kongsberg, изготовленное Aidro Hydraulics по технологии прямого металлического лазерного спекания.
Охватывая поставщиков оборудования для 3D печати, таких как Additive Industries и SLM Solutions , производителей металлических порошков компаний, таких как Sandvik и Voestalpine , поставщиков запчастей, как Aidro Гидравлика и Ivaldi Group и нефтяных и газовых гигантов, как Shell и BP, совместный инновационный проект (JIP) нацелен на представление полной цепочки создания стоимости.
Опираясь на свой опыт, группа разработала две программы, в которых основное внимание уделялось руководству сертификации 3D-печатных компонентов (под управлением DNV-GL ) и «инструментарию» для выбора деталей, настройки цепочки поставок и экономической жизнеспособности (под управлением Береншота ). Эти проекты были тесно связаны, чтобы обеспечить максимальный обмен знаниями и обучение между участниками.
Руководство по сертификации включает в себя методологию обеспечения качества, которая разделяет аддитивно изготовленные детали на три отдельные категории. Класс 1 предназначен для некритических компонентов, класс 2 – для менее критичных компонентов и класс 3 – для критических компонентов. В зависимости от класса детали и используемого аддитивного процесса, они будет проходить различные этапы проверки, такие как квалификационные испытания процесса сборки, производственные испытания и квалификационные испытания детали.
Чтобы разработать руководящие принципы и модель воздействия в бизнесе в соответствии с «реалистичными производственными методами», партнеры дополнительно изготовили несколько комплектов оборудования для плавления порошкового слоя и аддитивной наплавки проволочной дугой в условиях, напоминающих реальные. Это позволило компаниям понять различия между традиционными и аддитивными методами на этапе производства, а также весь рабочий процесс.
Благодаря технологии проволочной дуги кроссовер BP в проволоке Inconel был напечатан в двух вариантах, как и циркуляционная головка Vallourec с использованием низколегированной конструкционной стали Х90. Технология плавления в слое порошка была использована для производства рабочих колес Equinor в Inconel 625 и Ti-6A1-4V, лопасти гребного винта Kongsberg из титана и коленчатого дискового кольца Kongsberg в Inconel 718. Этот последний компонент был изготовлен на платформе EOS M290 компанией Aidro Hydraulics в течение одной недели по сравнению с восемью неделями, которые требуются обычно. Партнеры считают это подходящим примером того, как аддитивное производство может использоваться вместо традиционных методов в тяжелой промышленности.
Полный список участников проекта:
Операторы:
· BP
· Equinor
· Shell
· Total
Подрядчики:
· Kongsberg
· IMI Critical Engineering
· Siemens
· SLM Solutions
· TechnipFMC
Производители:
· Additive Industries
· Aidro Hydraulics
· ArcelorMittal
· HIPtec
· IMMENSA Technology Labs
· Ivaldi
· Quintus
· Sandvik
· University of Strathclyde Glasgow
· Vallourec
· Voestalpine
Автор Сэм Дэвис