14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
В беседе с мастером- визажистом фильма Казу Хиро, рассказывается, как 3D-печать все чаще используется в кинематографе.
На фото Шарлиз Терон в «Бомбе», слева и Мегин Келли. Фото через insider.com
«Сложность в том, что каждый знает, как они обе выглядят»
Для реальной роли персонажа необходим макияж. «Для Терон было очень важно иметь образ Мегин, чтобы помочь себе и другим действительно войти в историю», - сказал Хиро. С другой стороны, Хиро хотел, чтобы маска была минимальной, чтобы актриса могла снимать макияж. «Я сократил его до самых важных частей», - объяснил Хиро.
14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Голливудский визажист сделал 3D-сканирование головы Терон, чтобы изучить ключевые особенности и различия между двумя женскими лицами и решить, какое протезирование использовать. Различия заключались в том, что у Терон была квадратная угловатая челюсть, более тяжелые веки и большие ноздри. Эксперт по протезированию разработал и изготовил носовые заглушки, используя 3D-сканер и 3D-принтер, тем самым сократив процесс производства. Для протезирования Хиро и его команда использовали медицинский силикон и медицинский клей не только для челюсти, подбородка и носа, но и для век.
Больше сложностей с косметикой
Хиро накладывал поддельные веки каждый день, когда Терон работала. Поэтому команде нужно было очень хорошо ухаживать за кожей актрисы, поскольку она очень тонкая и чувствительная вокруг глаз.
Процесс преобразования актрисы занимал около трех часов каждый раз. Кроме того, команде постоянно требовалось следить за размещением силикона, так как он был очень мягким и эластичным и мог складываться по краям после неправильного движения, пояснил Хиро.
14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Предварительная подготовка преображения заняла около шести недель.
14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Терон проводила по три часа в кресле, превращаясь в Келли. Фото через Lionsgate.
14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Маска Robo Geisha из фильма «Призрак в доспехах» от Weta Workshop. Собственность Paramount Pictures.
14.00
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Другие примеры
Для ремейка «Призрак в доспехах» была сделана цифровая симметричная 3D-маска для лица после сканирования и отливки головы актера.
Для фильма «Недостающее звено» создатели использовали 3D-печатные модели, выполненные с использованием принтера Cuttlefish 3D. Студия произвела более 100 000 детализированных цветных 3D-лиц с помощью 3D-принтера Stratasys J750 .
В фильме «Восемь подруг Оушена» 3D-принтер MakerBot Replicator Z18 появляется в главной роли. Именно на нем по сюжету было изготовлено поддельное бриллиантовое колье Cartier.
Индивидуальное протезирование не только в кино
Получение 3D отпечатанного лица актуально не только для фильмов. Для Дениз Висентин, жительницы Бразилии, выжившей после рака, был изготовлен персонализированный протез лица. Она потеряла правый глаз, а также часть челюсти. Чтобы сделать 3D-модель, исследователи сделали 15 снимков лица Висентин с разных сторон. Прототип, напечатанный в 3D, затем был использован для создания конечного протеза, что заняло 12 часов. Он было изготовлен из силикона, смолы и синтетических волокон.
Также в сфере здравоохранения, новозеландским медицинским стартапом, myReflection используется 3D-сканирование и 3D-печатные формы для разработки персонализированных протезов молочной железы для онкологических больных.