Успешное испытание



аддитивные технологии

«Ученые Самарского университета испытали одну из ключевых деталей авиационного газотурбинного двигателя — камеру сгорания, «выращенную» с помощью технологий 3D-печати. Она была установлена и испытана на серийном образце малого газотурбинного двигателя ТА-8 (МГТД), используемого в качестве вспомогательной энергетической установки самолета ТУ-134», — говорится в сообщении пресс-службы Самарского университета имени Королева.

По традиционным технологиям для производства подобного изделия необходимо полгода, а на доводку (получение максимальных эксплуатационных характеристик) тратится около пяти лет. Применение аддитивных технологий позволяет производить детали сложной формы в короткие сроки практически без использования технологической оснастки. Во время испытаний образцы деталей, напечатанные на 3D-принтере, показали соизмеримые свойства с деталями, получаемыми по традиционным технологиям. Следующий этап — проведение экспериментов по изготовлению для МГТД компрессора из титанового сплава и турбины из жаропрочного сплава.

Испытание камеры сгорания в составе серийного двигателя — это один из начальных этапов проекта по созданию линейки новых газотурбинных приводов для энергоустановок мощностью до 400 кВт, работающих на биотопливе.

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss