В 2018 году HP объявила, что внедрением технологии Metal Jet вступает в новый этап по 3D печати металлом. В то время как Metal Jet уже используется для применения в автомобильной промышленности, корпус морской пехоты США в настоящее время принимает его для изготовления деталей для совершенно другого типа транспортного средства: 26-тонного, пуленепробиваемого AAV или Assault Amphibious Vehicle. Машины-амфибии по прозвищу AmTrac перевозили более 20 человек и хранилище припасов одновременно, благополучно возвращаясь на берег с 1972 года, пробираясь через воду со скоростью восемь миль в час. В парке насчитывается более 1000 автомобилей, и все они будут выведены из эксплуатации в ближайшие два десятилетия.
На фото: AAV (штурмовая машина-амфибия)
К сожалению, из-за того, что AAV собираются отправить в отставку, частные производители, которые уже давно производят запасные части для автомобилей, теперь менее склонны делать это. Это оказывает негативное влияние на цепочку поставок.
HP Metal Jet
Вот почему программа AAV поворачивается к технологии HP Metal Jet, которая позволяет получать в калифорнийской производственной компании Parmatech 3D печатные запчасти, такие как болты и кронштейны, муфты и шатуны.
Большинство этих деталей ранее были изготовлены с использованием субтрактивного производства, но с помощью металлической 3D-печати они могут быть массово произведены намного быстрее. Принтеры Metal Jet могут наносить до 630 миллионов нанограммовых капель жидкого связующего вещества в секунду на слой порошка, и полимер связывает металлические частицы вместе, чтобы получить высокопрочные детали.
Примеры запасных частей 3D напечатаны для AAV.
Смотр морской пехоты, проведенный в апреле, показал, что для ремонта AAV многие запасные части приходится в среднем ждать 140 дней, а некоторые из них были заказаны даже более года назад.
Кроме того, 3D-печать Metal Jet позволяет изготавливать сборки из нескольких частей как одну деталь, а не сваривать их вместе. Фактически за счет этого увеличивается жизненный цикл этих деталей и потенциально увеличивается жизненный цикл автомобиля.
Вскоре 3D-напечатанные детали AAV в программе Metal Jet войдут в первую фазу тестирования, чтобы убедиться, что они правильно функционируют на тестовых автомобилях и имеют точные размеры и вес. Во второй части тестирования детали будут установлены на тестовом AAV, который пройдет испытания на надежность. По завершении тестирования парк AAV будет обслуживаться гораздо быстрее.