На что способны аддитивные технологии сегодня: моделирование сцен и исправление ошибок



Специалисты по 3D-печати делают все возможное, чтоб улучшить аддитивные технологии и упростить процесс создания трехмерных объектов. Так, в Институте им. Хассо Платтнера была разработана система, позволяющая ремонтировать и модифицировать уже готовый предмет. Это значит, что даже если вы допустите ошибку, не придется печатать еще один экземпляр заново.

Необычный 3D-принтер и его возможности

МаkerВоt Rерliсаtor 2X – аппаратная платформа, на основе которой создавалось новое устройство. Правда, ее конструкция была несколько изменена. В корпус, к примеру, вмонтировали камеру глубины, гравер и рабочую платформу, которая вращается. В итоге многофункциональный агрегат можно применять для гравировки или фрезеровки, а также для трехмерного сканирования и печати.

Чтоб исправить или доработать уже готовую модель, нужно поместить ее в камеру 3D-МФУ. Затем система берется за сканирование, в результате чего выясняется, какой фрагмент уже напечатанного объекта необходимо удалить. Для этого используется гравер. В финале МФУ принимается печатать исправленный участок заново, учитывая внесенные изменения.

Уникальное трехмерное моделирование

Специалисты WоrdsЕуе проводят закрытое бета-тестирование уникального сервиса. Инновация состоит в том, что с помощью программы можно создавать трехмерные модели целых сцен, описанных в текстовом формате. Некоторые образцы работы приложения компания предоставляет на своем сайте.

Для создания 3D-сцены в пределах сервиса WоrdsЕуе совершенно не обязательно иметь опыт работы с 3D-редакторами. В качестве обрабатываемых данных алгоритм использует текстовые послания от пользователя. Главное, чтоб они были занесены на английском языке.

Система выделяет из написанных предложений объекты, а также информацию об их расположении. Берется во внимание их цвет, текстура и даже уровень освещения. В итоге пользователи получают генерацию 3D-сцены.

Пока разработчики пополняют базу различными объектами, чтоб потом сервис мог свободно оперировать большим количеством предметов. Планируется, что данный редактор будет использоваться не только в качестве развлечения, но и как программа для быстрого моделирования. Пока фирма разработала онлайн-версию, хотя в скором будущем планируется также выход сервисов под iОS и Аndrоid.

Источник

Теги: 

Специалисты по 3D-печати, аддитивные технологии, процесс создания трехмерных объектов, Институт им. Хассо Платтнера, МаkerВоt Rерliсаtor 2X – аппаратная платформа, 3D-МФУ, WоrdsЕуе, трехмерные модели

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru