Boeing 777X с частично напечатанными на 3D-принтере двигателями совершил первый полет



Boeing 777X с частично напечатанными на 3D-принтере двигателями совершил первый полет

В субботу 25 января состоялся первый полет нового широкофюзеляжного лайнера Boeing 777X. Это событие, несомненно, стал вехой в истории аддитивного производства, поскольку в каждом из двух двигателей этого самолета есть почти 300 деталей, напечатанных на 3D-принтере.

Эти комплектующие изготовили в GE Avio Aero в Италии и GE Additive Technology Center в США. GE9X – единственная модель двигателя для всей линейки Boeing 777X, а также крупнейший и самый мощный в мире двигатель для коммерческих самолетов.

Инженеры GE разработали лопасти и корпус вентилятора двигателя из самых современных композитов из углеродного волокна – такой подход позволил снизить общий вес двигателя и сократить количество лопастей с 22 до 16, по сравнению с предыдущей моделью GE90.

Конструкция GE9X также включает в себя напечатанные на 3D-принтере топливные форсунки, изготовленные в GE Additive, детали из легких и жаростойких керамических композитов и другие новые технологии. В результате двигатель будет также 10% более экономичным, чем GE90, который GE разработала для текущей версии самолетов Boeing 777.

Усовершенствованная конструкция позволяет двигателю производить тягу в 100 000 фунтов (около 440 кН), что в несколько раз больше многих моделей истребителей. Boeing 777X вмещает от 384 до 426 пассажиров и способен пролететь от 13 500 до 16 200 километров в зависимости от модификации.

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss