General Motors открывает новый центр аддитивного производства

General Motors открывает новый центр аддитивного производства

В декабре 2020 года General Motors (GM) объявила об открытии центра аддитивного производства, присоединившись к инициативам, BMW и Seat . Центр аддитивной индустриализации (AIC) - это пространство площадью 1400 квадратных метров (15000 квадратных футов), которое позволит GM ускорить разработку прототипов, производство инструментов и производство готовых деталей. General Motors придерживается стратегии интеграции аддитивного производства в свою повседневную деятельность для повышения маневренности и скорости производства. Одно из его подразделений, Cadillac, впервые представило два новых автомобиля со встроенными деталями, напечатанными на 3D-принтере.

 

Инженер изучает 3D-принтер в Центре аддитивной индустриализации GM

Инженер изучает 3D-принтер в Центре аддитивной индустриализации GM (Фото: Стив Фехт)

 

Аддитивное производство (AM) - не ново для General Motors. Группа использует AM более 30 лет, в частности, при создании 3D-печатных быстрых прототипов. Новый центр AIC является кульминацией как опыта GM, так и инвестиций в 3D-печать, что позволяет группе внедрить аддитивное производство в производственную сферу.

Одли Браун, директор отдела аддитивного дизайна и материаловедения GM, поясняет: « Ключевым компонентом трансформации GM становится более гибкая и инновационная компания, и 3D-печать будет играть решающую роль в этой миссии. По сравнению с традиционными процессами, с помощью 3D-печати детали можно изготавливать за считанные дни, а не за недели или месяцы при значительно меньших затратах ». 

 

 Производство функциональных прототипов GM

Для General Motors 3D-печать особенно важна для создания функциональных прототипов. В частности, для разработки Corvette 2020 года несколько тормозных магистралей были напечатаны на 3D-принтере из пластика, а затем подверглись многочисленным испытаниям на треке. Таким образом, команда смогла изменить конструкцию детали 4 раза без увеличения стоимости, сократив время разработки на 9 недель и снизив общие затраты на 64%.

 

Центр индустриализации добавок GM

Центр индустриализации добавок GM (Фото: Стив Фехтс)

 

Прототип следующего GMC Hummer EV включает 17 деталей для батареи, напечатанных на 3D-принтере, компоненты, которые сократят время разработки на 50%, а общие затраты - на 58%. Одли Браун добавляет: «Многие последние разработки продуктов так или иначе выиграли от 3D-печати прототипов деталей. Эти детали могут не только сэкономить время и деньги, команда также использует приложения для 3D-печати во время разработки продукта, чтобы преодолевать неожиданные проблемы в реальном времени».

 

Готовые детали посредством аддитивного производства

В новом центре General Motors хочет пойти еще дальше в использовании AM, сосредоточившись на производстве готовых деталей. В настоящее время у AIC есть 24 3D-принтера, которые позволяют выполнять ряд процессов AM, включая осаждение из расплава, избирательное спекание с помощью технологии Multi Jet Fusion и сплавление в лазерном порошковом слое. В подразделении Cadillac уже наблюдается интеграция аддитивного производства, поскольку модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, доступные с лета 2021 года, станут первыми автомобилями GM, в которых будут использоваться детали, напечатанные на 3D-принтере. Два воздуховода HVAC, ручка ручного переключателя и держатель электрического жгута будут напечатаны на 3D-принтере и представлены в транспортных средствах. 

 

Воздуховоды HVAC Cadillac серии V и кронштейн электропроводки

Воздуховоды HVAC Cadillac серии V и кронштейн электропроводки (Фото: Стив Фехт)

 

Одли Браун заключает: «Это только начало. В конечном итоге мы видим потенциал для использования деталей, напечатанных на 3D-принтере, в широком спектре производственных приложений - от расширенных возможностей персонализации для покупателей новых автомобилей до уникальных аксессуаров и репродукций классических автомобильных запчастей». Одно можно сказать наверняка: автомобильная промышленность никогда не полагалась так сильно на аддитивное производство! 

 

Источник

 

Другие материалы:

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru