Honda объединилась с итальянской компанией по 3D-печати WASP с целью создать новый процесс 3D-печати прототипов, который выполняется вручную. Одним из преимуществ интеграции 3D-печати в процесс проектирования является время, которое Honda сэкономит. Естественно, насколько хорошо это работает, еще неизвестно.
WASP не новичок в использовании своих процессов 3D-печати в мире мотоциклов. Еще в 2019 году компания уже производила 3D-печатные детали из углеродного волокна для мотоциклов, участвовавших в чемпионате по мотогонкам Italian Speed.
В октябре 2020 года команда BMW WSBK начала использовать 3D-принтер для гонок для печати новых деталей на трассе. WASP уже усердно работал на чемпионате CIV, делая то же самое годом ранее. Теперь, в 2021 году, Honda внедряет 3D-печать в собственный процесс создания прототипов.
В гораздо меньших масштабах настройщики использовали 3D-печать для изготовления деталей, которые они могли видеть своим взором. По мере развития технологии 3D-печати, какими еще способами мы увидим ее интеграцию в мир мотоциклов? Будет интересно наблюдать за развитием технологий.