Как 3D-печать помогла создать революционный мотоцикл



Duecinquanta - это мощный мотоцикл, разработанный Vins Motors, компанией, основанной в Маранелло, Италия, бывшими инженерами Ferrari. Шасси из углеродного волокна, инновационная аэродинамика и революционный 2-тактный двигатель, созданный с нуля специально для этой машины, - это лишь несколько примеров того, чего можно достичь с помощью быстрого прототипирования в автомобильной промышленности.

Vins Motors определили свои цели в области дизайна так: во-первых, Duecinquanta должен был быть максимально легким, во-вторых, мотоциклу нужен был небольшой, но мощный двигатель. Vins Motors хотели создать его с нуля - ни один из серийных двигателей не соответствовал их стандартам.

Таким образом, компания сделала смелый шаг в пользу двухтактного двигателя - конструкции, которая использовалась в старых гоночных мотоциклах. Валентино Росси, легенда итальянских гонок Moto GP, выиграл свой первый титул 500GP на Honda NSR500 еще в 2001 году. Это был последний Гран-при, выигранный с двухтактным двигателем. Было решено вернуть к жизни этот исторический дизайн.

На этапе создания прототипа Vins Motors напечатала на 3D-принтере достаточно деталей, чтобы создать полную модель. Компания преимущественно печатала детали на 3D-принтерах Z-HIPS и Z-ABS, но она также использовала способность Zortrax M300 работать со сторонними материалами.

Вся эта работа привела к созданию машины, которую автомобильная промышленность никогда раньше не видела. Двигатель Duecinquanta развивает мощность 85л/с, а вес мотоцикла снижен примерно до 80 кг, что дает отличное соотношение мощности и веса.

В мире мотоциклов Duecinquanta олицетворяет все, что Ferrari представляет в мире автомобилей.

 

Оборудование в статье: Zortrax M300

Предложения:

3D принтер Zortrax M300 Plus

3D принтер Zortrax M300 Dual

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss