Lufthansa принимает участие в стандартизации авиационных аддитивных технологий



Lufthansa принимает участие в стандартизации авиационных аддитивных технологий

Компания Lufthansa Technik AG, заведующая обслуживанием и ремонтом авиапарка известного немецкого перевозчика, вступила в консорциум предприятий, занимающихся стандартизацией аддитивных технологий в интересах авиационной отрасли. В объединение уже входят Oerlikon и Boeing.

Lufthansa Technik открыла собственный аддитивный производственный центр, оснащенный промышленными лазерными порошковыми 3D-принтерами EOS M 290 производства компании Electro Optical Systems (EOS). Впереди много работы в плане прототипирования и изготовления опытных образцов с целью продвижения 3D-печати в качестве полноценного производственного инструмента авиастроительной и авиаремонтной отраслей.

«Новый аддитивный производственный центр позволит сконцентрировать и развить опыт и навыки, полученные специалистами Lufthansa Technik в области аддитивных технологий. Главная цель – повышение зрелости технологий и разработка продуктов, соответствующих производственным требованиям», – поясняет руководитель центра, профессор Энне Кёстер.

Важный момент заключается в том, что летом этого года Lufthansa Technik присоединилась к консорциуму, организованному швейцарской компанией Oerlikon с целью стандартизации авиационных аддитивных технологий. Помимо указанных предприятий участие уже принимают американская авиастроительная корпорация Boeing и немецкая аналитическая и инжиниринговая компания Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft (IABH). Партнеры справедливо полагают, что нет смысла ждать у моря погоды и развивают научно-исследовательскую программу для оценки возможностей и безопасности аддитивных производственных процессов.

«Это соглашение станет важным шагом к реализации полного потенциала технологий 3D-печати порошковыми титановыми сплавами в интересах авиастроительной отрасли. Boeing и Oerlikon будут вести совместные работы над стандартизацией аддитивных производственных процессов, начиная с контроля качества расходных материалов и заканчивая готовыми изделиями. Это позволит разрабатывать и внедрять широкий спектр безопасных, надежных и эффективных с точки зрения себестоимости структурных авиационных компонентов из титана», – прокомментировал соглашение главный технолог корпорации Boeing Лео Кристодулу.

В России в аналогичном направлении работает Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), успевший принять участие в разработке турбореактивного двигателя ПД-14 – первой отечественной авиационной силовой установки с 3D-печатными деталями. С 2015 года на базе ВИАМ работает комитет по стандартизации аддитивных технологий с участием более 60 предприятий и научных учреждений.

 

Источник

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss