Украшение для знаменитого парфюма Flowerbomb компании Viktor & Rolf выполнено с помощью 3D-печати



Viktor & Rolf украшает свой знаменитый парфюм Flowerbomb набором для 3D-печати

К 15-летию своего знаменитого парфюма Flowerbomb голландский дом моды Viktor & Rolf выпустил ограниченным тиражом украшение для бутылки, которое было напечатано на 3D-принтере, а затем отполировано и покрыто гальваникой для получения отделки из розового золота. Это прекрасный пример сочетания новых технологий и традиционных методов, чтобы продемонстрировать, как аддитивное производство разрушает сектор роскоши. Этот проект был реализован в сотрудничестве с L'Oréal и французской службой 3D-печати Erpro, которая использовала машины производителя Carbon.

Основанная в 1993 году, Viktor & Rolf отличается концептуальным гламуром и провокационными коллекциями. В 2005 году компания выпустила парфюм Flowerbomb, который очень быстро стал модным среди женщин. Его создатели Виктор Хорстинг и Рольф Снерен говорят, что с самого начала цель заключалась в том, чтобы погрузить потребителя в мечту: « Цветочная бомба застает вас врасплох. Когда мы демонстрируем наши коллекции, мы не просто показываем одежду, мы представляем мечту, и этот аромат тоже . 15 лет спустя они хотели привлечь внимание к своему бестселлеру, создав украшение, достойное произведения высокой моды.

 

Набор был напечатан на 3D-принтере (фото: L'Oréal)

 

Принадлежа к  группе L'Oréal, которая уже несколько лет использует аддитивное производство во многих своих проектах, бренд снова обратился к 3D-печати, чтобы представить сложный и элегантный набор, который невозможно получить традиционными методами или, по крайней мере, не так быстро. Службе 3D-печати Erpro было поручено распечатать различные детали для наборов. Используя машины для углеродистой смолы, были произведены различные компоненты для 15 комплектов. Каждый компонент был отполирован, очищен, а затем собран вручную. Как только набор был готов, электролизом был нанесен слой розового золота для получения превосходной отделки.

Оливье Польж, один из трех парфюмеров, создавших этот аромат, объясняет: «Мы разработали этот аромат, доводя цветы до предела, изучая каждый аспект букета. Основная идея заключалась в создании 1000 цветов фрезии, розы, жасмина и других. Цветочная бомба - это водоворот лепестков, вызывающий головокружение». Стоит отметить, что в состав букета входят колючие ветки и несколько цветов, лепестки которых очень детализированы.

 

Набор был напечатан в 3D на машине Carbon.

Лимитированная серия включает всего 15 бутылок, каждая по 2500 евро. Конечно, это далеко не цена традиционных духов, но давайте будем честными, эти духи - скорее творение Haute Couture . 

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss