В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам. "С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов", - заявил Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь. Как подчеркнул глава ОАК, "эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14". При этом он отметил, что "запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией "АэроКомпозит" по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения".
Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов
Другие материалы:
- Третья международная конференция "Электронно-лучевая сварка и смежные технологии"
- Ученые напечатали на 3D-принтере прочные конструкции из альгиновой кислоты и оксида графена
- 3D-печать и вакуум: британские ученые-синхротронщики испытали детали из ПЭЭК и алюминия
- Красавица и 3D-принтер: Neutrogena предложит 3D-печатные косметические маски
- Омичу удалось при помощи 3D принтера реанимировать старый музыкальный аппарат
Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru