Daimler оборудует сервисные центры 3D-принтерами для печати запчастей



Daimler оборудует сервисные центры 3D-принтерами для печати запчастей

Баварский производитель автобусов EvoBus GmbH, дочернее подразделение Daimler AG (Германия), приобрел SLS 3D-принтер Sintratec S2. Компания намеревается использовать систему в мелкосерийном производстве комплектующих и обучении персонала с целью создания целой сети аддитивных ремонтных центров, пишет 3dtoday.

Автобусы производства Daimler уже оснащаются 3D-печатными компонентами, однако в основном компания зависит от контрактных поставщиков. В текущем году Daimler намеревается взять часть нагрузки на себя и создать сеть ремонтных центров, оснащенных 3D-принтерами. Концерн рассчитывает, что аддитивное производство запасных частей позволит значительно сократить простои и логистические издержки, а заодно и объем производственных отходов.

Идея сводится к тому, что сервисным центрам не придется держать в запасе большие запасы комплектующих на все случаи жизни, либо ждать несколько недель или даже месяцев от оформления заказа до поставки необходимых деталей. Аддитивные системы по технологии селективного лазерного спекания полимерных порошков (SLS) способны производить требуемые комплектующие в достаточно короткие сроки, так что весь процесс будет занимать всего несколько дней.

Какое именно оборудование Daimler планирует использовать массово, не сообщается, но штаб-квартиру EvoBus в Ной-Ульме оснастили 3D-принтером S2 от швейцарской компании Sintratec. Это предприятие проложило дорогу серийным лазерным спекающим 3D-принтерам бюджетного класса: системы Sintratec Kit доступны всего за пять тысяч евро, хотя EvoBus сделала выбор в пользу более способного и дорогого модульного варианта промышленного класса стоимостью от тридцати тысяч евро и выше. Система будет использоваться для мелкосерийного производства с параллельным обучением сотрудников сервисных центров тонкостям аддитивных технологий.

О намерении внедрить серийное аддитивное производство комплектующих концерн Daimler заявил еще в 2016 году. Поначалу разговор шел о 3D-печати полимерных комплектующих, но годом позже концерн продемонстрировал первые металлические запасные части для грузовых автомобилей (на иллюстрации ниже), изготовленные по технологии селективного лазерного наплавления металлических порошков (SLM).

Источник

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи или пресс-релизы
со ссылками и изображениями. info@additiv-tech.ru

 

rss